Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.
Специально для проекта сразу на двух популярных платформах ("ВКонтакте" и Telegram) запущен "Эээль-бот", который поможет пользователям выбрать идеальный подарок для "сеньора" или "сеньориты". В процессе подбора презента мечты бот всячески развлекает пользователя: делится специально созданными для проекта стикерами с героем "Эльдорадо" Вадей-мексиканцем, предлагает примерить особую маску в Instagram или посмотреть видеоролик с комиком Алексеем Щербаковым (в сомбреро!) на YouTube. На платформе "ВКонтакте" также запускается специально разработанная игра – "План ЭЭЭ" с крутыми призами.
Проект также поддержат и популярные инфлюенсеры на платформе Instagram. Для участия были приглашены блогеры категории "юмор". Вместе с пользователями они запишут самое длинное "эээээ" в истории платформы. Для этого пользователи нужно выложить в stories видео, как они тянут "ээээ", с хештегом #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу. Пользователи платформы также получат возможность примерить забавную маску от "Эльдорадо" в мексиканском стиле.
"В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект, и помог рассказать о "горячих" праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы ни находились", – подчёркивает директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.
"Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук - то получится "Ээээ". Что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про "план Ээээльдорадо" - план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить" – говорит Максим Зеленцов, креативный директор TWIGATOUCH.
Команда проекта
Клиент:
- Директор по маркетингу "Эльдорадо" – Василий Большаков
- Руководитель группы маркетинговых проектов "Эльдорадо" – Татьяна Кузнецова
- Менеджер по маркетинговым проектам "Эльдорадо" – Юлия Чердакова
Агентство:
- Управляющий директор TWIGA TOUCH – Наталья Мясова
- Главный стратегический директор TWIGA CG – Михаил Елагин
- Директор по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Игорь Веснин
- Менеджер по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Александра Демидова
- Креативный директор TWIGA TOUCH – Максим Зеленцов
- Арт-директор DIGITAL TWIGA – Марина Бобылева
- Копирайтер TWIGA TOUCH – Денис Иванов
- Дизайнер TWIGA TOUCH – Айгуль Ахметзянова
Продакшн:
- Управляющий директор T-16 – Вардан Мартиросян
- Продюсер – Александр Малинин
- Режиссёр – Юрий Касинский
Комментарий
Новое сообщение