Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.


В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле.

В детстве к нам впервые приходит понимание чувства дома. Такое важное открытие знакомо и понятно каждому, вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэкграунда. Именно этому ощущению посвящено бренд-видео Midea.

Слоган кампании "Почувствуй себя дома!" используется брендом на всех рынках.

Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong.

В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов.

Компания Midea основана в Китае в 1968 году и является крупнейшим производителем бытовой техники в мире. Специализация Midea - создание инновационных продуктов для комфортной жизни.   

Состав творческой группы:

Клиент: Midea
Маркетинг директор – Анна Ващенко
Бренд-менеджер – Марина Короткова

Креативное агентство: BBDO Moscow
Руководитель творческой группы - Татьяна Тютюнник
Копирайтер - Инна Лескова
Арт-директор - Антон Чалов
Эккаунт-директор - Луиза Васютина
Менеджер по работе с клиентами - Кристина Геворкян
Старший продюсер - Ирина Каневская
Младший продюсер - Дмитрий Баландин
Директор по стратегическому планированию - Наталия Чуич

Продакшн: ACTION FILM
Продюсер - Александра Наумова
Младший продюсер – Евгения Аникина
Режиссер - Maria Guidone
Оператор - Ваня Соломатин

12-12-2017

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код