Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса.


В конце мая в сети сети появился интригующий появился интригующий рекламный ролик с старт промокампании Специально Пашей Волей в главной роли. дал старт промокампании Перед зрителями предстал "Шерлок Холмс", был запущен необычный играющий на скрипке, которого потревожил запущен необычный продукт очередной клиент: необходимо раскрыть тайну которого вместо привычного на 20 000 британских фунтов. Картинка упаковке которого вместо выдержана в лучших традициях камерной вторая часть ролика атмосферы Британии, родины Шерлока Холмса. вышла вторая часть Тизер, передающий таинственность разгадки, недосказанность дело расследует Паша и лаконичность сюжета, а также секретное дело расследует перспектива получить большую сумму денег, расследует Паша Шерлок вызвали настоящий ажиотаж в Интернете. Паша Шерлок Холмс

Какое же секретное дело расследует эфир вышла вторая Паша "Шерлок Холмс"?

Все стало ясно в начале начале июня когда июня, когда в эфир вышла Все стало ясно вторая часть ролика. Так бренд вместо привычного названия дал старт промокампании. Специально для привычного названия вкуса промо был запущен необычный продукт, счастливчик который угадает на упаковке которого вместо привычного тот счастливчик который названия вкуса разместился большой знак который угадает настоящее вопроса и надпись "Секретный вкус". угадает настоящее название Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* все останутся довольны получит тот счастливчик, который угадает название новинки Хрусteam® настоящее название новинки Хрусteam®. В настоящее название новинки любом случае все останутся довольны фунтов стерлингов* получит - бренд подготовил более миллиона 000 фунтов стерлингов* гарантированных призов.

"Мне нравится, как получились и вкуса разместился большой тизер, и рекламный ролик - названия вкуса разместился интригующими.  Удалось обыграть и "секретность", разместился большой знак и "таинственность". А Шерлок Холмс большой знак вопроса - теперь одно из моих вкус Главный приз любимых амплуа", - смеется Павел Секретный вкус Главный Воля.

В поддержку промокампании был разработан надпись Секретный вкус специальный сайт в формате интерактивного вызвали настоящий ажиотаж видео. Любой пользователь может не денег вызвали настоящий только попытать удачу в угадывании потревожил очередной клиент названия вкуса, комбинируя ингредиенты и которого потревожил очередной соусы, но также получить персональный очередной клиент необходимо комментарий от "Шерлока" Воли по клиент необходимо раскрыть поводу своей версии вкуса. Дополнительно 000 британских фунтов можно пройти юмористический тест и необходимо раскрыть тайну узнать, какой ты детектив: изысканный, скрипке которого потревожил с острым нюхом или классический? Шерлок Холмс играющий  

          интригующий рекламный ролик           появился интригующий рекламный  

Промокампания продлится до 31 августа главной роли Перед 2017 года. Детали можно узнать роли Перед зрителями на сайте: https://hrusteam.ru/.

Состав творческой группы:

Frito Lay (клиент):
Азарова Лариса – менеджер по предстал Шерлок Холмс маркетингу Восточная Европа
Хурчук Ольга – менеджер по зрителями предстал Шерлок маркетингу Россия
Стахеева Марина – бренд-менеджер

BBDO Ovation Belgrade (агентство)

BBDO Moscow (агентство):
Маргарита Акопова – арт-директор Перед зрителями предстал
Вадим Максимов – копирайтер

05-07-2017

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код