Люди чести, люди Севера

"КарелРыбФлот" - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.


В период СССР КРФ являлся крупным рыбодобывающим флотом, который оперировал не только в Северных морях, но и у берегов Западной Сахары и даже Аргентины. Однако предприятие, активно развивавшееся в советский период, пережило много трансформаций с начала 90х годов и нуждалось в ребрендинге, который позволил бы ему выйти на новый уровень. Всё дело в том, что из множества рыболовных компаний лишь единицы занимаются не только продажей сырья, но и глубокой переработкой рыбы для конечного потребителя. В отсутствие ясного и уникального позиционирования, отвечающего запросам всех целевых аудиторий, текущий образ КРФ у потребителя не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации. Решить эти проблемы и разработать новый бренд для "КарелРыбФлота" предстояло команде специалистов Brandson (Total Identity Group).

Для создания концепции бренда холдинга КРФ был произведен глубокий анализ рыбной отрасли Северо-Западного региона, выявлены основные интересы и потребности целевой аудитории, исследованы особенности рынка и его ключевые игроки. Команда агентства глубоко погрузилась не только в маркетинговое исследование, но и в изучение быта моряков, их ценностей и устойчивых образов, связанных с рыболовным флотом. Нужно было найти константы, которые затем станут фундаментом целостного, профессионального и эмоционально насыщенного образа компании.

В погоне за лучшей метафорой креативная команда провела несколько дней в Мурманске, чтобы ощутить мощные порывы ветра, увидеть своими глазами огни над вечерним портом и почувствовать на коже солёные брызги волн. Атмосферу Севера не спутать ни с чем другим, и вдохновение, полученное на самом краю обитаемого пространства, заряжает особой энергией. Здесь нет места слабости и лицемерию – такие места служат домом для людей, которые привыкли преодолевать трудности. Это настоящие люди чести, прямодушные и крепкие, как суровые скалы на побережье.

В основу визуального стиля легли традиционные "морские" цвета – вся палитра синего и голубого. Стиль – графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась концепция "Ледяной горизонт", главный символ которой – граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую. Встречающиеся по пути к горизонту скалы и ледяные осколки – неизменные спутники этой прекрасной, холодной глади воды. Ключевые категории нового бренда – "свежесть", "холод" и "чистота", позволили построить четкую ассоциативную связь с традициями далекого Севера, подчеркнуть качество и экологическую чистоту продукции КРФ.

Специалисты Brandson (Total Identity Group) сформировали новое видение компании. В идеологию был интегрирован современный сервисный подход, была выстроена логичная архитектура бренда, и на уровне визуальных материалов удалось отойти от стереотипных образов рыб и крючков, распространённых в данной сфере, но не отражающих комплексный технологичный подход к бизнесу. "Постсоветский" образ КРФ перерос в современный, европейский бренд с сильным характером русского Севера, который органично смотрится как в России, так и в окружении зарубежных коллег.

03-09-2017

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код