Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО "КО "Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.


ТМ "Штучки" принадлежит компании"Любимый Край". Под данной ТМ "Любимый край" выпускает несколько линеек печенья и пряников. В 2019 году печенье ТМ "Штучки" получило золотую медаль на конкурсе "Лучший продукт" в рамках выставки "Продэкспо". Однако по результатам исследований компания приняла решение провести полный ребрендинг ТМ "Штучки": определить новую для ТМ целевую аудиторию, пересмотреть ценовое позиционирование ТМ и, разумеется, обновить дизайн упаковки. Для проведения ребрендинга. "Любимый край" обратился в агентство Brandson. Цель обновленной платформы – привнести в жизнь новоизбранной целевой аудитории яркие краски и подарить минуты вкусного расслабления в мире рутины.

Для разработки новой концепции были поставлены следующие задачи: придумать креативное решение (общий вид упаковки), откорректировать фирменный знак, обновить цвето-графическую схему и провести шрифтовую унификацию, а также применить принцип систематизации SKU для одной ТМ.

Аудит:

В качестве ядра новой целевой аудитории была выбрана молодая девушка 25-35 лет. Как можно описать её портрет? Она работает на динамичной и напряженной работе, требующей постоянной сосредоточенности, "включенности". Эта девушка всегда следует за модными трендами, и при совершении покупок ориентируется в основном на удовлетворение эмоциональных потребностей: хочет яркое и оригинальное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Она – индивидуалист и вся жизнь зависит только от неё.

Заметно, что целевая аудитория заинтересована в балансе: требуются рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Основной инсайт: "Моя жизнь динамична, и как же хочется найти минутку для сладкого перекуса, который подарит мне мгновения расслабления и яркие эмоциональные ощущения".

Сбалансированный инсайт стал основой нового позиционирования.

Прошлый дизайн был перегружен: присутствовало много лишних элементов, которые едва помещались на лицевую сторону. В основе концепта лежал ретро-стиль: на нём был сделан большой акцент и остальные образы остались без внимания. На упаковке печенья не подчеркивались ключевые элементы, вызывающие активизацию вкусовых рецепторов: кусочки фруктов, качественного шоколада. 

Новое позиционирование должно показать, что "Штучки"– это каждый раз:

  • Первое– новый яркий и объемный сенсуальный опыт;
  • Второе – перерыв на время для себя;
  • Третье – это способ развлечь себя, сменить скучное и безэмоциональное - ярким и насыщенным.

Одним словом, "Штучки" скрасят любую ситуацию, и ты никогда не знаешь, какая "штучка" окажется следующей.

В противоположность предыдущей подаче создали обновленную концепцию "Раскрашивая жизнь". Штучки многогранны, они интересны и необычны своими вкусами, каждый кусочек привносит в нашу жизнь радость, раскрашивая унылые будни новыми эмоциями и ощущениями. Позволяет сменить скучное и безэмоциональное ярким и насыщенным!

Широкая вкусовая линейка продукции позволила сделать акцент на разнообразии "красок". Поэтому новая food-зона занимает 50% лицевой упаковки: так подчеркивается одна из самых сильных сторон бренда. Композиция строится по принципу двойной спирали.

Размеры ключевых маркеров в ней несколько гиперболизированы, что позволяет достичь большей динамики и добавить визуальный контраст. Упаковка каждого вкуса обладает уникальной и подходящей цветовой палитрой. Например, печенье со вкусом кокоса вызывает ассоциации расслабления: отпуск, море, пальмы с кокосами.

Так бывает, что иногда взгляды клиента и заказчика не совпадают. Разработанные нами варианты упаковки в данном случае выступили в роли одного из концептов, позволяющего заказчику самому принять решение о финальном результате визуального образа "Штучек". 

28-04-2023

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код