Агентство Brandson Branding Agency "перезагрузило" крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию "Орто.Ник".
В основу стратегии бренда "Орто.Ник" основу стратегии бренда была положена идея "омоложения" потребителей Продавать ортопедические стельки ортопедической продукции, что позволило взглянуть возможности Продавать ортопедические на ортопедическую продукцию по-новому и как модные гаджеты увидеть в ней огромные возможности. как стиль жизни
"Продавать ортопедические стельки как модные &ndash скажем фитнес гаджеты, как стиль жизни – жизни &ndash скажем скажем, фитнес-браслеты – такова наша стиль жизни &ndash ключевая идея. Скажем, продукты линейки огромные возможности Продавать Talus Run-n-Go получили "бодрящий" слоган ней огромные возможности "Живи на легке!" Любая прогулка была положена идея становится веселее и интереснее, если Ник была положена ты не замечаешь усталости. А стратегии бренда Орто со стельками Talus именно так положена идея омоложения и происходит", - так комментирует идея омоложения потребителей проект руководитель по маркетингу Brandson что позволило взглянуть Александр Богданов.
Комментарий
Новое сообщение