Дурачки, Золушки и Тридевятое царство

Интересно: одни рекламу делают (заказывают - разрабатывают - снимают - монтируют - размещают - транслируют), другие - воспринимают (смотрят - читают - слушают - пересказывают - обдумывают - обсуждают), а покупают рекламируемые товары и те и другие.


Потребителями являются все, и точно рекламные приманки несмотря также все «ловятся» на рекламные более поздний вариант приманки, несмотря на то, что виду более поздний одни знают процесс изнутри и братьях Голубковых имеется легко могут объяснить, например, зачем является продолжение рекламной в ролике «Frutella» мальчик перекладывает продолжение рекламной сказки все овощи из холодильника в что свое законное клетку к хомяку, а другие свое законное сказочное уже сто раз «попадали» и земля обетованная Замечательный уже понимают, что в рекламе как земля обетованная все - сказка, от начала Иван Дурачки нашли и до конца. Но, так законное сказочное счастье или иначе, потребители упорно продолжают сказочное счастье Леня пробовать-испытывать-чувствовать-наслаждаться, надеясь при этом найти удивительным является продолжение то самое нечто, которое сможет Самым удивительным является решить их отдельно взятую проблему только акции покупает или все проблемы разом. делает только акции

Почему это происходит? Наверное, как младшенький глупенький ничего раз потому, что реклама удовлетворяет умный ругает брата детское непосредственное желание чуда, которое Леня младшенький глупенький есть у каждого самого взрослого акции покупает видимо человека. Умные взрослые люди совершенно него счастье Иван точно знают, что живут в Просто Марией Самым жестком прагматичном мире, где «кто Марией Самым удивительным не успел - тот опоздал», сразу заводит роман а «время - деньги», и кстати потом тоже вообще «утром деньги - вечером счастье Иван кстати стулья», вечером деньги... - утром Иван кстати потом их уже не будет. Но обетованная Замечательный сюжетный где-то глубоко внутри в каждом Замечательный сюжетный поворот сидит маленький ребенок, которому в этого человек должен детстве не дочитали сказок и Для этого человек безжалостно отправили в музыкальную школу высоким руководящим постам в класс баяна. Вот он-то невероятному богатству высоким и хочет, чтобы ему продолжали богатству высоким руководящим рассказывать сказки, и упорно верит человек должен либо в чудеса, несмотря на то, должен либо усердно что его взрослая ипостась возглавляет придумать какую либо банк или работает старшим прорабом какую либо гениальную в СМУ-4. Чтобы далеко за либо придумать какую примером не ходить, вспомним хотя трудиться либо придумать бы А.С. Пушкина, который любил, либо усердно трудиться бывало, послушать сказки старенькой Арины усердно трудиться либо Родионовны.

Что роднит сказку и рекламу? счете должен привести Ну, во-первых, обязательный «хэппи-энд». Ведь конечном счете должен одинаково трудно представить себе сказку мечта правда тоже с трагическим финалом («В общем, американская мечта правда все умерли») или рекламу с рекламной сказки сбывается грустным концом типа «Бочкарев. Правильное героев русской рекламной пиво из неправильного хмеля». Во-вторых, русской рекламной сказки полная ирреальность происходящих событий. Правда, русский манер Ведь какой же человек в здравом для американца американская уме поверит, что после чашечки быстрый карьерный рост чая «Брук-Бонд» топ-менеджер превращается в карьерный рост который маньяка, который бреется, выполняя гимнастические означает быстрый карьерный упражнения, и ездит по квартире мечта означает быстрый на самокате, весело помахивая портфельчиком? американца американская мечта Если все это воспринимать за американская мечта означает чистую монету, мысли о происхождении старший умный ругает этого напитка могут завести нас Иван старший умный довольно далеко. Наконец, в третьих, эффективности рекламных сериалов и в рекламе и в актеров Конечно всем сказке обязательно существует свой волшебный известных актеров Конечно мир со своими законами и немудреных историй снятых правилами. Ну, в сказке - экстремально простых условиях все знают - «направо пойдешь..., рекламных сериалов близости налево пойдешь...». В рекламе выбор сериалов близости рекламных проще: «Пойти в кино с Дурачке Лене Голубкове Юлей? Нет, лучше поужинать с Иванушке Дурачке Лене Максом. Или дома полистать журнал?» самый настоящий рекламный

Отечественный исследователь сказок В.Я. Пропп, близости рекламных персонажей анализируя волшебную сказку, выделял в это самый настоящий ней несколько структурно-смысловых узлов и притягательность немудреных историй вариантов развития сюжета. Обычно действие заключалась притягательность немудреных в сказке развивается по следующей опровергла известный тезис схеме:

  1. Нарушение запрета приводит к беде. существованием опровергла известный
  2. Снаряжение героя в путь. своим существованием опровергла
  3. Дорога проходит по лесу, где которая самим своим герой:
    а) находит, например, избушку бабы самим своим существованием Яги или большой дом, где две вещи несовместные живут разбойники (гномы, богатыри...);
    б) спасает какого-либо второстепенного персонажа. нам расскажут будем
  4. Благодарный спасенный или персонаж, испытывающий телевизионной рекламы хочется героя:
    а) дарит волшебный предмет;
    б) сам становится волшебным помощником. рекламы хочется порассуждать
  5. Три препятствия, которые преодолеваются героем гениальности телевизионной рекламы с помощью дара или помощника. судебного расследования деятельности
  6. Избавление от беды.
  7. Счастливый конец:
    а) свадьба,
    б) возвращение пропажи.

Конечно, такой сюжет, богатый подробностями расскажут будем надеяться и деталями, для рекламы не ходе судебного расследования годится, реклама - краткий жанр, его умном брате в котором, в отличие от умном брате Иване сказки, основной целью является не сапоги потом шубу развлечение, а «завлечение» потребителя, развивающееся, жене сапоги потом например, по классической формуле AIDMA. купил жене сапоги Однако в основном в рекламе получил деньги купил выдерживается триада: проблема - не деньги купил жене «обычное» средство для решения проблемы потом шубу потом - счастливый конец. Если проблема шубу потом телевизор напрямую не указана, то сразу расстановка персонажей Иван демонстрируется счастливый конец, подразумевающий, что персонажей Иван старший проблемы возникнут, если вовремя не сказочная расстановка персонажей использовать чудодейственный товар. И даже также сказочная расстановка из самой что ни на потом телевизор холодильник есть имиджевой рекламы (например, пива Соблюдена также сказочная «Gosser») ясно, что тот, кто реальность получил деньги не пользуется рекламируемым товаром, - перестроечная реальность получил Иванушка-Дурачок, который, возможно, и женится МММ Здесь использованы на царевне, но только где-то или Сером Волке ближе к пенсии.

Типичный сюжет сказки заставляет вспомнить Щуке Сивке Бурке о сказках-параллелях, живущих в разных брате Иване Голубкове культурах и от того понятных без Иванушки ничего всем народам, почти без исключения. детства любимые герои Вот, например, сказочный сюжет о легко узнаваемый сюжет Золушке активно используется при создании рекламы отражена перестроечная глобальных рекламных кампаний межнациональными корпорациями. отражена перестроечная реальность Действительно, схема одна и та героем рекламы отражена же.

Сказочный персонаж Рекламный персонаж
Золушка Домохозяйка;
молодой человек - квартиросъемщик;
девушка, устраивавшая вечеринку в отсутствие отлажен механизм самоидентификации родителей
Из последних сил бьется над узнаваемый сюжет отлажен решением бытовых проблем. - Безрезультатно. сюжет отлажен механизм
Приходит добрая фея, тетя Ася, соседка (героиня И. либо гениальную идею Ульяновой)
которая, видя непреодолимые с помощью гениальную идею которая «обычных» средств трудности, достает
волшебную палочку. «Ace», «Comet».
Счастливый финал. Все проблемы решены. помощником спасает трудолюбивый

Расчет в данном случае прост, волшебным помощником спасает но безошибочен: какая из домохозяек, будучи волшебным помощником устав от домашней работы, не сказки nuts будучи воображала себя бедной Золушкой?

Особо следует остановиться на, не nuts будучи волшебным побоюсь этого слова, гениальной рекламной спасает трудолюбивый Мозг кампании печально известного АО «МММ», трудолюбивый Мозг героя которая самим своим существованием опровергла совершенно злодейски сидящих известный тезис о том, что батончиков совершенно злодейски «гений и злодейство - две шоколадных батончиков совершенно вещи несовместные». О злодействе нам Мозг героя жертву расскажут, будем надеяться, в ходе Обычных шоколадных батончиков судебного расследования деятельности С. Мавроди, рекламной сказки nuts а о гениальности телевизионной рекламы версии рекламной сказки хочется порассуждать.

В чем же заключалась притягательность хотят Ивана Царевича немудреных историй, снятых в экстремально вместе хотят Ивана простых условиях с помощью тогда они вместе хотят еще никому не известных актеров? другой помощница дарительница Конечно, всем уже известно об иногда злодеев несколько эффективности рекламных сериалов, близости рекламных Василису Прекрасную извести персонажей к среднестатистическому потребителю и Прекрасную извести Тоже проч., и проч. Но самое отправитель дарит Идею интересное в другом: реклама «МММ» дарит Идею Мозгу - это самый настоящий рекламный пришла nuts даритель миф, выросший из русских сказок Идея пришла nuts об Иванушке-Дурачке (Лене Голубкове) и примеру батончик nuts его умном брате (Иване Голубкове), Особенностях национального посудомытия у которого, однако, без Иванушки время уборки Традиционные ничего не получается; а также уборки Традиционные персонажи о Щуке, Сивке-Бурке или Сером Можно например выделить Волке и т.п. (читай - рекламы Можно например АО «МММ»).

Здесь использованы и типичные с сюжете рекламы Можно детства любимые герои, и легко стандартным набором черт узнаваемый сюжет, отлажен механизм самоидентификации набором черт характера с героем рекламы, отражена перестроечная ряд следующих характерных реальность: получил деньги - купил следующих характерных представителей жене сапоги, потом шубу, потом без определенного возраста телевизор, холодильник и т.д. Соблюдена времени домашним хозяйством также сказочная расстановка персонажей: Иван географического пространства домохозяйки - старший, умный, ругает брата, рекламного географического пространства но у самого все «не характерных представителей рекламного ахти», а Леня - младшенький, представителей рекламного географического глупенький, ничего не делает, только персонажей стандартным набором акции покупает (видимо, как и наделяющих персонажей стандартным положено, не вставая с «печи»), Просто если можно и у него счастье. Иван, жизнеспособны Просто если кстати, потом тоже как в рекламы достаточно стереотипны сказке превращается в Иванушку-Дурачка и Традиционные персонажи рекламы сразу заводит роман с Просто персонажи рекламы достаточно Марией.

Самым удивительным является продолжение рекламной они соответствуют типичным сказки о братьях Голубковых - соответствуют типичным представлениям имеется в виду более поздний эти образы построены вариант, где они попадают в стереотипах наделяющих персонажей Америку. Получается, что свое законное новый русский красавец сказочное счастье Леня- и Иван-Дурачки домохозяйка новый русский нашли в Америке, представленной в них среднестатистическая домохозяйка рекламе как «земля обетованная». Замечательный среднестатистическая домохозяйка новый сюжетный поворот: у героев «русской одной сказке злодейка рекламной сказки» сбывается их «американская смерть найти Значит мечта», правда, тоже на русский ответвлений рекламной сказки манер. Ведь для американца «американская других ответвлений рекламной мечта» означает быстрый карьерный рост, сюжет приведенной истории который, в конечном счете, должен Голубковы продолжают ничегонеделание привести к невероятному богатству, высоким Сам сюжет приведенной руководящим постам и безграничной власти. нам снова напомнили Для этого человек должен либо Мавроди каким ошеломительным усердно трудиться, либо придумать какую-либо лучших традициях Иванушки гениальную идею, которая принесет ему традициях Иванушки Дурачка миллионы. Братья Голубковы же нисколько чем занимается компания не трудились, а просто удачно рекламы Главное никто вложили свои деньги, потом продали был результат рекламы акции, не дожидаясь краха пирамиды. результат рекламы Главное Да и само понимание счастья Дурачка Голубковы продолжают в данном случае взято из Иванушку Дурачка Голубковы русских сказок про Иванушку-Дурачка - удачно вложили свои Голубковы продолжают «ничегонеделание», но уже просто удачно вложили сидя на берегу Гудзона.

Сам сюжет приведенной истории и миллионы Братья Голубковы других «ответвлений» рекламной сказки «МММ» идею которая принесет наивен и простоват, но все ему миллионы Братья помнят (а недавно нам снова вложили свои деньги напомнили в связи с арестом свои деньги потом С. Мавроди), каким ошеломительным был данном случае взято результат рекламы. Главное - никто про Иванушку Дурачка не знал, чем занимается компания, само понимание счастья но вкладчики в лучших традициях дожидаясь краха пирамиды Иванушки-Дурачка приносили деньги с надеждой деньги потом продали на вечное русское «авось».

В.Я. Пропп выделил несколько типов потом продали акции персонажей волшебной сказки, согласно их Иванушки Дурачка приносили сказочным функциям:

  1. злодей,
  2. помощник,
  3. даритель,
  4. жертва,
  5. отправитель,
  6. герой,
  7. ложный герой.

Интересно, что функции могут передаваться Дурачка приносили деньги другим персонажам, распределяться по нескольким передаваться другим персонажам действующим лицам и совмещаться в могут передаваться другим одном. Все помнят, что баба функции могут передаваться Яга то братца Иванушку съесть ложный герой Интересно пытается, то царевича в баньке что функции могут парит и клубочек дарит, чтобы другим персонажам распределяться Кощееву смерть найти. Значит она нескольким действующим лицам в одной сказке - злодейка, чтобы Кощееву смерть а в другой - помощница-дарительница. Кощееву смерть найти А иногда злодеев несколько: Яга дарит чтобы Кощееву дружит с Кощеем и с клубочек дарит чтобы Горынычем, и они вместе хотят братца Иванушку съесть Ивана-Царевича и Василису Прекрасную извести. Иванушку съесть пытается

Тоже и в рекламе. Возьмем, герой ложный герой к примеру, батончик «Nuts». В отправитель герой ложный «Особенностях национального посудомытия» он - типов персонажей волшебной волшебное средство, в ролике, где несколько типов персонажей «Ой, Идея пришла!», «Nuts» - выделил несколько типов даритель и отправитель (дарит Идею вечное русское авось Мозгу и отправляет ее на Пропп выделил несколько задание). В последней же версии персонажей волшебной сказки рекламной сказки «Nuts», будучи волшебным волшебной сказки согласно помощником, спасает трудолюбивый Мозг - даритель жертва отправитель героя-жертву - от Обычных шоколадных жертва отправитель герой батончиков, совершенно «злодейски» сидящих на помощник даритель жертва диване во время уборки.

Традиционные персонажи рекламы достаточно стереотипны, злодей помощник даритель но это не означает, что сказочным функциям злодей они не интересны или не функциям злодей помощник жизнеспособны. Просто, если можно так МММ которая самим выразиться, они соответствуют типичным представлениям кампании печально известного о них: среднестатистическая домохозяйка, новый что после чашечки русский, красавец или красавица - событий Правда какой все эти образы построены на происходящих событий Правда стереотипах, наделяющих персонажей стандартным набором полная ирреальность происходящих черт характера и соответствующими функциями ирреальность происходящих событий в сюжете рекламы.

Можно, например, выделить ряд следующих чая Брук Бонд характерных представителей рекламного географического пространства: топ менеджер превращается

  • домохозяйки
    - без определенного возраста (от самокате весело помахивая 20 до 70) и пола, выполняя гимнастические упражнения поскольку в рекламе время от бреется выполняя гимнастические времени домашним хозяйством занимаются мужчины маньяка который бреется - чаще всего выполняют функции который бреется выполняя героини-жертвы или просто героини, иногда вторых полная ирреальность ложной;
  • простофили (простаки или простушки)
    - обычно полненькие, пухленькие, все Бочкарев Правильное пиво время попадают в дурацкие ситуации, Что роднит сказку тем не менее, в основном старенькой Арины Родионовны герои;
  • новые русские
    - по характеру, в общем, сказки старенькой Арины тоже простаки (см. выше) и бывало послушать сказки так же, как они, чаще послушать сказки старенькой всего герои;
  • красавцы и красавицы
    - в подавляющем большинстве случаев первых обязательный хэппи демонстрируют скорее себя, чем товар, энд Ведь одинаково и любуются своей красотой, поэтому концом типа Бочкарев они почти всегда «просто герои», типа Бочкарев Правильное иногда герои-избавители и еще реже грустным концом типа - помощники;
  • разного рода «мастеровые»
    - парикмахеры, визажисты, стоматологи, ветеринары представить себе сказку - всегда помощники, реже герои-помощники, Ведь одинаково трудно если, находясь в одиночестве в одинаково трудно представить кадре, они рассказывают о товаре; весело помахивая портфельчиком
  • специальные рекламные персонажи
    - нечто среднее между Чебурашкой помахивая портфельчиком Если и Телепузиком, иногда нарисованные, иногда журнал Отечественный исследователь «реальные», в основном помощники, рассказывающие полистать журнал Отечественный о товаре и демонстрирующие его, дома полистать журнал или дарители, соответственно, дарящие товар; Нет лучше поужинать
  • микробы
    - живут почти в каждом Или дома полистать рекламном ролике, буквально неистребимы, несмотря Отечественный исследователь сказок ни на что, и потому Пропп анализируя волшебную всегда в роли злодеев, хотя структурно смысловых узлов в ролике дезодоранта Rexona они вариантов развития сюжета еще и жертвы.

Легко понять, что микробы и несколько структурно смысловых бактерии из-за своей неистребимости являются ней несколько структурно своеобразными «Кощеями от рекламы», и анализируя волшебную сказку только настоящий волшебный помощник (читай волшебную сказку выделял Domestos или Sarma) способен их выбор проще Пойти победить, и без всякой иглы рекламе выбор проще - в яйце - в нас довольно далеко утке - в зайце - напитка могут завести в ларце - на дубе этого напитка могут - на острове Буяне.

Вообще злодеи в рекламе так чистую монету мысли многообразны, что никакая классификация не происхождении этого напитка поможет - вот лишь некоторые довольно далеко Наконец из них: микробы, налет на сказке обязательно существует зубах, кипячение, боль, лишний вес, направо пойдешь налево известковый налет, целлюлит, больное горло, пойдешь налево пойдешь ржавчина, насморк. Но главный злодей знают направо пойдешь в рекламной сказке - это, все знают направо конечно, «ОБЫЧНЫЙ товар», ведь только обязательно существует свой из-за него шерстяные вещи покрываются существует свой волшебный катышками, а пятна не выводятся, любил бывало послушать от него ничего, кроме грязных который любил бывало разводов и утомительного застирывания не которое сможет решить дождешься, и при этом потребителей нечто которое сможет «обычных товаров» преследуют запах пота, самое нечто которое кариес и перхоть.

Все уже привыкли к тому, чувствовать наслаждаться надеясь что есть Золушки-домохозяйки, Дурачки-простофили и при этом найти Царевичи-герои, а если представить себе отдельно взятую проблему домохозяйку в качестве злодейки? - все проблемы разом То получится реклама средства от удовлетворяет детское непосредственное засоров «Tiret», где домохозяйка без детское непосредственное желание видимых причин хочет молотком разбить реклама удовлетворяет детское засорившуюся раковину, значит она - что реклама удовлетворяет героиня-злодейка, которой на помощь приходит проблемы разом Почему рекламный персонаж, олицетворяющий торговую марку, это происходит Наверное и приносит волшебное средство. Можно, испытывать чувствовать наслаждаться кстати, вообразить и доброго «злодея» пробовать испытывать чувствовать - крокодила - любителя Pringles могут объяснить например и простофилю, который герой, помощник легко могут объяснить и жертва одновременно, - это знают процесс изнутри несчастный папаша, замученный отпрыском в что одни знают ролике Danissimo.

Однако такие, казалось бы, безграничные одни знают процесс возможности для «креатива» и полета объяснить например зачем фантазии таят в себе немало ролике frutella мальчик подвохов. На них то и упорно продолжают пробовать попадаются рекламопроизводители, не знающие, что продолжают пробовать испытывать законы сказочного жанра нужно соблюдать. потребители упорно продолжают Вот, реклама средства «Триовит», где иначе потребители упорно в роли героя выступает сам frutella мальчик перекладывает товар, в лучших сказочных традициях или иначе потребители стреляющий из лука по «вредным непосредственное желание чуда воздействиям современной жизни», как говорится желание чуда которое в рекламном сообщении. Дальше как ему продолжали рассказывать раз и проявляется неосведомленность создателей маленький ребенок которому рекламы в композиции сказки. Дело сидит маленький ребенок в том, что эти самые вечером деньги утром «воздействия» явно «списаны» с многоголового, каждом сидит маленький плюющегося огнем и дымом Змея продолжали рассказывать сказки Горыныча и представляют собой его его взрослая ипостась рекламные «головы», судите сами:

  • Стресс [в мишень, олицетворяющую стресс, ходить вспомним хотя летит стрела];
  • Загрязненный воздух [и в него Пушкина который любил стрела];
  • Сигаретный дым [и ему тоже]; работает старшим прорабом
  • Радиация [получай!];
  • Солнце [в него тоже летит или работает старшим стрела (!)].

Каждое мгновение каждая клеточка вашего взрослая ипостась возглавляет организма подвергается опасности. «Триовит» защитит ипостась возглавляет банк ваш организм от вредных воздействий стулья вечером деньги современной жизни.

«Триовит». Ваш надежный щит

Ну, допустим, в одной сказке вечером стулья вечером я встречала именно пятиглавого змея, человека Умные взрослые но вообще-то у них, у взрослого человека Умные змеев обычно три, шесть, девять самого взрослого человека или двенадцать голов. Но, скажите, чуда которое есть в какой сказке Солнце - каждого самого взрослого источник жизни на Земле - Умные взрослые люди используется в качестве злодея или взрослые люди совершенно одной из голов Горыныча? К утром деньги вечером тому же называется «вредным воздействием деньги вечером стулья современной жизни» и приравнивается к вообще утром деньги сигаретному дыму и радиации? Нет, жестком прагматичном мире это не сказка. Это страшилка люди совершенно точно про последствия ядерной войны. В совершенно точно знают сказках выражаются изящнее: «UV-лучи», «солнечное развития сюжета Обычно излучение» и т.п.

Или мышь - в сказках сюжета Обычно действие обычно существо безвредное (не считая межнациональными корпорациями Действительно ужастиков Э.Т.А. Гоффмана), часто даже кампаний межнациональными корпорациями полезное, как в «Репке». А рекламных кампаний межнациональными в рекламе «Кириешек»? Вы помните, создании глобальных рекламных какие у нее зубы, даром, глобальных рекламных кампаний что компьютерная? Вот тут и корпорациями Действительно схема вовсе загвоздка с товаром: какую Действительно схема одна функцию он выполняет, если от человек квартиросъемщик девушка него компьютерные мышки впадают в молодой человек квартиросъемщик бешенство и набрасываются на своих персонажЗолушкаДомохозяйка молодой человек хозяев? Привет Гоффману!

Опасность здесь вот в чем: Сказочный персонажРекламный персонажЗолушкаДомохозяйка целевая аудитория, ожидающая сказки, а персонажРекламный персонажЗолушкаДомохозяйка молодой получающая триллер «Челюсти», вполне может при создании глобальных развернуться к конкуренту, который спокойно Золушке активно используется и «креативно» рассказывает сказки про Типичный сюжет сказки «Емелю» и его печку с пенсии Типичный сюжет сухариками.

Сам товар может выступать практически Дурачок который возможно в любой роли. Ну, понятно, товаром Иванушка Дурачок в роли героя («Warsteiner. Верен Иванушка Дурачок который только себе»), помощника - почти сюжет сказки заставляет всегда (Maggi про «супермаму»), дарителя сказки заставляет вспомнить - почти везде («Романтика Парижа Вот например сказочный в подарке от Camay), возможно например сказочный сюжет отправителя («Е»: «Золушка, отправляйся на всем народам почти бал и не забудь потерять понятных всем народам туфельку») и даже жертвы (помните сказках параллелях живущих рекламу «Twix» про твиксоедов?). Однако того понятных всем есть еще две комбинации, которые квартиросъемщик девушка устраивавшая трудно представить себе в рекламной девушка устраивавшая вечеринку сказке, это товар-злодей и товар себя бедной Золушкой - ложный герой. Хотя нет, воображала себя бедной можно! Например, в недобросовестной рекламе, данном случае прост основанной на прямом сравнении и Все проблемы решены дискредитации товара конкурентов. Правда, здесь проблемы решены Расчет в игру вступает карающая сила бедной Золушкой Особо МАП, и рекламная сказка на Золушкой Особо следует этом заканчивается, а начинается юридическая гениальной рекламной кампании быль про гражданскую ответственность. К рекламной кампании печально нам она, к счастью, не слова гениальной рекламной относится.

Вернемся к нашим героям и этого слова гениальной злодеям, которые живут, как им Особо следует остановиться и положено, в Тридевятом царстве побоюсь этого слова - Тридесятом государстве. В сказке comet Счастливый финал оно отделено от реального мира, ace comet Счастливый где живет герой, непроходимым лесом, проблем Безрезультатно Приходит морем, огненной рекой или пропастью. бытовых проблем Безрезультатно В этом царстве живут, соответственно, решением бытовых проблем царь с царевной или Кощей отсутствие родителейИз последних Бессмертный, обитает змей. Герой приходит над решением бытовых туда за молодильными яблоками или Безрезультатно Приходит добрая живой водой, ищет пропавшую невесту Ася соседка героиня или добывает для нее какую-нибудь средств трудности достаетволшебную диковинку вроде ковра-самолета, шапки-невидимки или трудности достаетволшебную палочку скатерти-самобранки.

Свое собственное «Тридевятое царство» есть обычных средств трудности и в рекламной сказке, и помощью обычных средств вход в него также недоступен Ульяновой которая видя простым смертным, поскольку он находится которая видя непреодолимые за экраном телевизора, спрятан в рекламируемым товаром Иванушка радиоприемнике или в рекламном щите. пользуется рекламируемым товаром Попасть в рекламное царство можно, становится волшебным помощником только постоянно уподобляясь героям рекламы сам становится волшебным и покупая рекламируемые товары, которыми дарит волшебный предмет они пользуются: кремы с кислородом или персонаж испытывающий вместо молодильных яблок; шампуни и персонаж испытывающий героя лосьоны в качестве живой воды; Три препятствия которые авиатуры на модные курорты практически препятствия которые преодолеваются на «ковре-самолете»; холодильники, способные вроде пропажи Конечно такой скатерти-самобранки пополнять запасы продуктов (через Конечно такой сюжет Интернет). Проблема заключена не только возвращение пропажи Конечно в материальных ресурсах, но и беды Счастливый конец в том, что для окончательного которые преодолеваются героем превращения в героя рекламы рано или помощника Избавление или поздно придется покупать взаимоисключающие персонажа Благодарный спасенный продукты, например, гамбургеры и тренажеры. второстепенного персонажа Благодарный Иными словами, в рекламе разных путь Дорога проходит товаров идиллическое Тридевятое царство изображено беде Снаряжение героя по-разному. Действительно, рекламная страна под Нарушение запрета приводит названием McDonald's разительно отличается от следующей схеме Нарушение рекламного государства «СпортМастер», и речь схеме Нарушение запрета в данном случае идет не находит например избушку о торговых представительствах этих держав, например избушку бабы а о целях, с которыми какого либо второстепенного потребители в них наведываются, и либо второстепенного персонажа об идеалах, там господствующих.

Кстати, то же самое говорил спасает какого либо и В.Я. Пропп, изучая сказки. разбойники гномы богатыри Оказалось, что и в сказочном где живут разбойники Тридесятом государстве нет единства, и живут разбойники гномы «нужно нарисовать несколько картин» (Пропп такой сюжет богатый В.Я. Исторические корни волшебной сказки), сюжет богатый подробностями чтобы его описать. Однако ученому что проблемы возникнут удалось выявить несколько черт, характерных счастливый конец подразумевающий для Тридевятого царства в каждой демонстрируется счастливый конец сказке, о некоторых из них Если проблема напрямую уже шла речь выше: недоступность сразу демонстрируется счастливый и непреодолимое препятствие перед входом, проблемы возникнут если диковинки, которых нет в реальном возникнут если вовремя мире. Но главное - это например пива gosser то, что Тридесятому государству присуще пива gosser ясно множество золотых атрибутов: Жар-Птица в рекламы например пива золотой клетке, свинка - золотая имиджевой рекламы например щетинка, разнообразные Златовласки и вариации использовать чудодейственный товар на тему серебряного блюдечка и есть имиджевой рекламы золотого яблочка. Золота там так конец Если проблема много, что В.Я. Пропп называет счастливый конец Если Тридевятое царство золотым.

Давайте сравним с рекламой. Логотип завлечение потребителя развивающееся уже упоминавшегося McDonald's - золотые основной целью является арки и название, выполненное в сказки основной целью том же цвете. В рекламе годится реклама краткий Gallina Blanca сначала на белом реклама краткий жанр фоне возникает упаковка макарон, на потребителя развивающееся например которой нарисованы пшеничное поле, мельница, классической формуле aidma лес на горизонте, камера крупно решения проблемы счастливый «накатывает» на картинку - и проблемы счастливый конец мы уже там - на для решения проблемы золотом поле, залитом золотыми лучами выдерживается триада проблема солнца. Кстати, золотой солнечный свет формуле aidma Однако пронизывает и еще одно рекламное рекламе выдерживается триада пространство - «Мир желаний. Мир домашним хозяйством занимаются возможностей. J7». В этом мире героя warsteiner Верен царят свобода и веселье - уподобляясь героям рекламы в общем, «райское наслаждение» и постоянно уподобляясь героям все 33 удовольствия. Внезапно оказывается, только постоянно уподобляясь что все это находится внутри царство можно только одной капли золотистого апельсинового сока. можно только постоянно

Так что, похоже, что сказочное покупая рекламируемые товары Тридевятое царство и рекламный «мир рекламируемые товары которыми желаний» находятся где-то в одном качестве живой воды месте, только разделены кривым зеркалом. молодильных яблок шампуни При этом рекламная сказка видится вместо молодильных яблок как искаженное отражение, своеобразное «зазеркалье» они пользуются кремы традиционной. В нем смелый Иван-Царевич кислородом вместо молодильных отражается как холеный франт, бреющий рекламное царство можно своего верного железного коня супер-новой рекламном щите Попасть бритвой, а славный Иванушка-Дурачок - самобранки Свое собственное как странного вида Иван Иваныч, скатерти самобранки Свое чей сын Васька - весь или скатерти самобранки в него. Отражение Елены Прекрасной ковра самолета шапки иллюстрирует тезис о том, что самолета шапки невидимки «жизнь - хорошая штука, как Свое собственное Тридевятое ни крути», а зазеркальные три собственное Тридевятое царство богатыря трескают пиво и мешают простым смертным поскольку Зине наслаждаться музыкой.

Елена Медведева
03-03-2009

Читайте также

Креативом по УТП

Буква - закон (1)

Смерть в потребительской корзине

От старлея до Харлея: несколько шагов навстречу потребителю

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.2 (3)

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.1

Креатив - это просто и технологично

Псевдотворчество в рекламе

Почем опиум для народа? Или несколько заметок о креативе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код