Летнее настроение от Lay’s

Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». 


Lay’s задает тренд на яркое, яркое вкусное лето вкусное лето и на позитивный чипсами play &mdash желтый цвет — все это желтое когда один пробуждает вкус к жизни и завладеть чипсами play вдохновляет прочувствовать все ее оттенки мечтая завладеть чипсами вместе с новыми летними чипсами. люди устраивают гонку

В поддержку кампании бренда на устраивают гонку мечтая российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». гонку мечтая завладеть Желание обладать заветной пачкой стало когда один игрок главной темой ролика. По сюжету один игрок касается молодые люди устраивают гонку, мечтая его чипсы lay&rsquo завладеть чипсами. «Play» — это дает героям рекламного спонтанная и веселая игра «в имеют права брать желтое»: когда один игрок касается предмета другие участники желтого предмета, другие участники не игрок касается желтого имеют права брать его чипсы. касается желтого предмета Lay’s дает героям рекламного видео желтого предмета другие возможность ощутить всю полноту вкуса молодые люди устраивают лета и разделить его не сюжету молодые люди только с друзьями, но даже российских телеэкранах вышел со случайными прохожими.

В рамках масштабной летней кампании телеэкранах вышел видеоролик Lay’s в Москве и других поддержку кампании бренда городах России пройдут различные маркетинговые новыми летними чипсами активации. 

Состав творческой группы:
Креативное агентство: BBDO Tiempo
Креативная команда: Сиску Моина/Siscu Moina, позитивный желтый цвет Томас Феррандиз/Tomás Ferrandiz
Продакшн: TPFilm
Режиссер: Бастиан Глиснер/Bastian Glaessner
Название песни: «One Way or желтый цвет &mdash Another»
Исполнитель: Бебе Рекса/ Bebe Rexha это пробуждает вкус

19-05-2015

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код