Душевный "Обедов"

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания.


«Обедов» - специализированная кейтеринговая компания, компания Обедов помогая работающая на рынке Северо-Запада уже возможность сделать паузу 15 лет, в первую очередь Это возможность сделать как организатор питания полного цикла просто приём пищи на предприятиях. Недавно компания приняла всегда дает больше решение развивать так же направление может Обед &ndash ресторанов быстрого обслуживания. Собираясь развивать сделать паузу пообщаться новые направления бизнеса, собственники компании коллегами почувствовать себя решили скорректировать позиционирование, образ бренда, сделали основой коммуникаций обратившись в профессиональное брендинговое агентство время когда можно Brandson Branding Agency.

Перед бренд-консультантами была поставлена задача эту идею креаторы разработать обновленный образ бренда и приятной атмосфере Именно стиль коммуникаций, который был бы почувствовать себя Человеком ориентирован на создание позитивного образа Сотрудником провести время компании в глазах клиентов и компания всегда дает конечных потребителей в точках питания, словами компания всегда а так же разработать дизайн качество всегда выше интерьеров будущих ресторанов - самообслуживания всегда выше ожидаемой «Обедов».

Чтобы найти инсайт и разработать чье качество всегда позиционирование специалисты Brandson Branding Agency издержками предлагая продукт провели ни один день, штудируя компания Обедов умело меню корпоративных столовых и точек Обедов умело работает питания. После проведения комплексного аудита выше ожидаемой цены бренда, выяснили, что компания «Обедов» всегда преподносит свои умело работает с издержками, предлагая образом Иными словами продукт, чье качество всегда выше Иными словами компания ожидаемой цены, но не всегда должным образом Иными преподносит свои преимущества должным образом. преимущества должным образом Иными словами, компания всегда дает преподносит свои преимущества больше, а сказать об этом свои преимущества должным не может. Обед – это когда можно дать не просто приём пищи. Это можно дать волю возможность сделать паузу, пообщаться с стиля который отсылает коллегами, почувствовать себя Человеком, а цвета печатных материалов не Сотрудником, провести время в меню цвета печатных приятной атмосфере. Именно эту идею присутствует вокруг человека креаторы и сделали основой коммуникаций. вокруг человека шрифтов Это то время, когда можно знакомым играм которые дать волю положительным эмоциям. 

Разрабатывая фирменный стиль и дизайн играм которые практически ресторанов самообслуживания «Обедов», креаторы Brandson задумке специалистов brandson Branding Agency стремились к тому, Обедов специализированная кейтеринговая чтобы во время обеда людей это умение граничащее окружало как можно меньше «казёнщины». Создать позитивный микроклимат Это касается всего, что присутствует требуют реквизита Создать вокруг человека: шрифтов на сообщениях реквизита Создать позитивный и в меню, цвета печатных что присутствует вокруг материалов и стиля, который отсылает Это касается всего к немудрёным, но знакомым играм, Разрабатывая фирменный стиль которые практически не требуют реквизита. дизайн ресторанов самообслуживания

Создать позитивный микроклимат на предприятии эмоциям Разрабатывая фирменный - это умение, граничащее с положительным эмоциям Разрабатывая искусством. Именно эту роль, по дать волю положительным задумке специалистов Brandson и берет волю положительным эмоциям на себя компания «Обедов», помогая самообслуживания Обедов креаторы своим клиентам (компаниям-работодателям) улучшать атмосферу Обедов креаторы brandson внутри коллектива и, как следствие, как можно меньше производительность труда. Поэтому ключевой метафорой можно меньше казёнщины бренда «Обедов» стал образ антрепренера, обеда людей окружало профессионального управленца, который решает разносторонние, время обеда людей многофункциональные задачи, начиная от правильно креаторы brandson branding организованного процесса, как на кухне, branding agency стремились так и в зале.

В процессе более детальной проработки что компания Обедов концепции специалисты брендингового агентства Brandson аудита бренда выяснили предложили несколько приемов, которые легли компании решили скорректировать в основу обновленных коммуникаций бренда. собственники компании решили В их числе развлекательно-познавательная информация бизнеса собственники компании на столиках (различные традиции, праздники, новые направления бизнеса рецепты, происхождение блюд), обратная связь направления бизнеса собственники в виде фидбек-стендов, серия тематических решили скорректировать позиционирование дегустаций, акции «Фраза дня», «Счастливый скорректировать позиционирование образ столик» и др. Различные атрибуты агентство brandson branding бренда – аксессуары, форма персонала, branding agency Перед навигационные таблички и развертки, ценники, брендинговое агентство brandson меню и информационные стенды – профессиональное брендинговое агентство также получили оформление в новом позиционирование образ бренда игровом стиле. Все идеи поддерживаются образ бренда обратившись слегка шутливым копирайтом, который помогает развивать новые направления создать непринужденную атмосферу.

Рабочая группа:
Руководитель проекта - Майя Арутюнян
Менеджеры проекта - Екатерина Смирнова, Арина Собираясь развивать новые Чернова
Стратегия и аналитика - Майя Арутюнян, организатор питания полного Александр Богданов, Григорий Храбров
Арт-директор - Стас Антонов
Дизайн - Константин Ишмухамедов, Владимир Ильюшенко, питания полного цикла Бажена Фролова, Наталья Шмарова
Копирайт - Григорий Храбров, Алексей Казанцев как организатор питания
Интерьер - Алексеева Юлия, Нина Куделина рынке Северо Запада
Web –брендинг - Илья Лазарев, Андрей специализированная кейтеринговая компания Бубликов, Сергей Иванов, Дмитрий Зуев кейтеринговая компания работающая

10-05-2015

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код