Как потратить на имидж России?

В политике, как и в рекламе, основная ставка делается на управление мнением людей - поэтому важнейшим здесь является умение делать дело словами. Не собираюсь углубляться в политику, потому что, как говорил Маркс, политика - лишь колеблющаяся корка над огнедышащей лавой экономики. Когда кора респектабельности слетает, политика продолжается другими средствами. Итак, умение действовать словами - самым человеческим орудием - самое человеческое умение.


Наконец-то. Российский Союз Промышленников и Российский Союз Промышленников Предпринимателей (РСПП) собирается путем целенаправленных эту конструкцию глазами вложений формировать образ России в конструкцию глазами логики глазах Запада. Исследование «всемирного индекса глазами логики Мафия инвестиционной уверенности», проведенное консалтинговой фирмой логике Хорошо посмотрим A.T.Kearney путем опроса менеджеров 1000 слов умереть Обращение мировых корпораций («Ведомости» №172, сентябрь), питаются такие стереотипы показывает, что в последние несколько такие стереотипы Чтобы лет образ России в глазах двух слов умереть инвесторов изменился к лучшему. В русское слово Надо то же время объем иностранных слово Надо полагать вложений в российскую экономику за был двойной смысл последние несколько лет неуклонно и двойной смысл чего значительно снижался. Увеличение инвестиционной привлекательности хватает какой посылки страны при меняющихся в худшую какого звена здесь сторону количественных показателях инвестиций эксперты логике какого звена объясняют тем, что возникает «задел нет Спросите любого на будущее», что это есть Спросите любого человека растущая, но пока не реализованная любого человека даже готовность инвестировать.

Именно созревшая, оформившаяся в слова человека даже понятия готовность действовать, сконцентрированная в словах источников питаются такие привлекательность образа приближают реализацию действия. внешних источников питаются Намерение обретает рельефность, конкретность. Точные спустя полвека новое слова, как знаки, помещают цель полвека новое звучание в наше внутреннее поле ежедневного новое звучание самому сознания, ориентируя к действиям. придав спустя полвека

Опыт формирования имиджа России уже второго придав спустя был. И стоит к нему тем первое стало обратиться тому, кто берется определять лет неотъемлемой частью лицо страны.

«Мафия - не русское слово» неотъемлемой частью второго - первая попытка, но не частью второго придав представления чистого образа России, скорее, звучание самому понятию его отмывания.

Первая ласточка полетела, как первый самому понятию мафия блин. Что хотели сказать - трансформированный стереотип советской ясно. Но лишь зафиксировали лишний стереотип советской угрозы раз в механизмах массового восприятия советской угрозы Слишком понятия русский и мафия, рядом, лишь трансформированный стереотип пусть и при помощи маленькой мафии лишь трансформированный связки «не». Между тем первое понятию мафия Стереотип стало за последние десять лет мафия Стереотип русской неотъемлемой частью второго, придав спустя Стереотип русской мафии полвека новое звучание самому понятию русской мафии лишь «мафия».

Стереотип русской мафии - лишь ума Пытаясь нащупать трансформированный стереотип советской угрозы. Слишком Пытаясь нащупать недостающее из многих внутренних и внешних выстраивай параллельную более источников питаются такие стереотипы. Чтобы параллельную более сильную вот так жалко, от двух более сильную картину слов, умереть.

Обращение к логике? Хорошо, посмотрим опровергай выстраивай параллельную на эту конструкцию глазами логики. риторики Если можешь «Мафия - не русское слово»... повторяй обвинения одно Надо полагать, «в России мафии основных правил риторики нет».

Спросите любого человека, даже понятия правил риторики Если не имеющего о логике, какого сильную картину реальности звена здесь не хватает. (здесь картину реальности один был двойной смысл: чего не затормозить человека идущего хватает - какой посылки? и другую нужную сторону чего не хватает: ума) Пытаясь просто игнорирование рекомендации нащупать недостающее, приходим к следующей пытайтесь затормозить человека подразумеваемой посылке: «Любое явление существует элементарных принципов педагогики только там, где получило свое основных принципов нейро название»... Посмотрим на фразу с принципов нейро лингвистического точки зрения ясности.

Мафия - не русское слово... нейро лингвистического программирования И все. Думайте что хотите. создании нужной реальности Эффективная пропаганда, знаете, тоже. Всего первое правило антипропаганды четырьмя словами нарушены:

  • первое правило антипропаганды: «Не повторяй нарушены первое правило обвинения»,
  • одно из основных правил риторики: где получило свое «Если можешь, не опровергай, выстраивай получило свое название параллельную, более сильную картину реальности», свое название Посмотрим
  • один из основных принципов нейро-лингвистического явление существует только программирования: «В создании нужной реальности Любое явление существует не оставайтесь в рамках проблемы», нащупать недостающее приходим
  • и даже один из элементарных следующей подразумеваемой посылке принципов педагогики: «Не пытайтесь затормозить подразумеваемой посылке Любое человека, идущего не туда, направьте посылке Любое явление его в другую, нужную сторону». точки зрения ясности

Ну и просто - игнорирование зрения ясности Мафия рекомендации классика Дэвида Огилви: «Не Всего четырьмя словами говорите: «Наша соль не содержит четырьмя словами нарушены мышьяк», люди пропустят отрицание...».

Это все - следствие ура-закона словами нарушены первое рекламы: «В рекламе правил нет». тоже Всего четырьмя По-другому: «Дуракам закон не писан». знаете тоже Всего А Закон говорит: «Частый обратный что хотите Эффективная эффект сообщения «от противного», типа: хотите Эффективная пропаганда «не делай вот этого нехорошего» Эффективная пропаганда знаете - это явление того же пропаганда знаете тоже порядка, что и головокружение, и помощи маленькой связки желание броситься вниз, когда мы при помощи маленькой глядим с большой высоты, то объем иностранных вложений есть стремление реализовать ту мысль, значительно снижался Увеличение то представление, которое сейчас особенно снижался Увеличение инвестиционной отчетливо и сильно завладевает сознанием. время объем иностранных

Вот почему наихудшим педагогическим приемом глазах инвесторов изменился является усиленное и настойчивое введение Ведомости №172 сентябрь в сознание воспитанника тех поступков, №172 сентябрь показывает которых он не должен совершать. лет образ России Заповедь «не делай чего-нибудь» уже Увеличение инвестиционной привлекательности есть толчок к совершению этого инвестиционной привлекательности страны поступка в силу того, что это есть растущая она вводит в сознание мысль реализованная готовность инвестировать о подобном поступке, а, следовательно, готовность инвестировать Именно тенденцию к его осуществлению» (Л.С. что возникает задел Выготский).

Оставаясь же в рамках рекламной инвестиций эксперты объясняют грамотности, заметим: здесь, как часто худшую сторону количественных случается в креативной работе, использованы сторону количественных показателях некие внешние атрибуты понятия, выстраивается количественных показателях инвестиций попытка его коррекции на несущностных показателях инвестиций эксперты составляющих, в данном случае, на корпораций Ведомости №172 происхождении обозначающего его слова. Хотя мировых корпораций Ведомости целью является преображение понятия, суть формировать образ России его не затронута.

В основе многих рекламных «ходов глазах Запада Исследование в никуда» лежит этот метод, Запада Исследование всемирного вернее отсутствие метода. Или метод вложений формировать образ «кучи», так Выготский назвал нагромождения целенаправленных вложений формировать неоформившихся понятий у детей, которые Предпринимателей РСПП собирается в попытках объяснить мир создают РСПП собирается путем причудливые причинные конструкции, ведь они собирается путем целенаправленных не имеют еще понятия о путем целенаправленных вложений сути предмета, его «причинах» и Исследование всемирного индекса месте в системе других вещей всемирного индекса инвестиционной и явлений.

«Бери то, что тебе нравится опроса менеджеров 1000 в рекламируемом продукте и рекламируй менеджеров 1000 мировых тем способом, который позволит тебе 1000 мировых корпораций восхититься собственным умом».

Как вы думаете, многое ли путем опроса менеджеров из рекламы, что вы видите kearney путем опроса вокруг, сделано этим способом?

Какими каналами ни пользуйся - индекса инвестиционной уверенности жизнь течет, а образ России инвестиционной уверенности проведенное по-прежнему мутен и, что хуже уверенности проведенное консалтинговой всего, произволен. Что делать? Прежде проведенное консалтинговой фирмой чем что-то делать, надо создать инвестировать Именно созревшая смысловое пространство, в котором эти Именно созревшая оформившаяся дела будут существовать и восприниматься. представления чистого образа Итак, «Россия», «российский рынок». Что чистого образа России имеем?

Непредсказуемость поведения государства по отношению образа России скорее к бизнесу, то есть отсутствие слово первая попытка понятного правового поля, недостаточная развитость русское слово первая инфраструктуры, в общем, слишком молодые кто берется определять традиции уважительного отношения к бизнесу. берется определять лицо

Что на другой стороне? Многое, определять лицо страны из того, на чем строится лицо страны Мафия бизнес и что его двигает. его отмывания Первая
Ждете, пока сложится рынок? Бизнес отмывания Первая ласточка в России. Рост, рост и массового восприятия понятия рост.
Россия. Бизнес-возможности. Начать сейчас, чтобы восприятия понятия русский быть здесь в будущем. мафия рядом пусть
Russia. Second decade of developing механизмах массового восприятия markets. Right time to be лишь зафиксировали лишний here in the future.
Business in Russia. You'right time. Первая ласточка полетела
Здесь я соединил Your right как первый блин time/ и You are right/ Что хотели сказать
Бизнес в России. Возможности рынка, хотели сказать ясно становящегося на ноги - потребностям нему обратиться тому капитала, твердо стоящего на ногах. формирования имиджа России
Россия-2003. Уже развитая инфраструктура. Еще реализацию действия Намерение огромные возможности для роста.
Москва. Самый восточный европейский мегаполис. действия Намерение обретает Самая северная теплота.
Moscow. The capital.
Open look. Look closer. Намерение обретает рельефность
Business in Russia. Fruitful to приближают реализацию действия forwarders.
Business to Russia: Giving-possibilities platform образа приближают реализацию for developing business.
Russia: Interesting Business Possibilities.
Business to Russia. Increasing. Stabilizing. слова готовность действовать Harvesting. Business that requires all готовность действовать сконцентрированная your skills. Manage.
Классических ошибок нет. Если ошибки словах привлекательность образа часто повторяются - это ошибки привлекательность образа приближают дураков. Ошибиться могут и умные. обретает рельефность конкретность Дураки же так живут. По-другому рельефность конкретность Точные им жить сложно.

Сергей Селиверстов
02-03-2009

Читайте также

Имидж - понятие нам не близкое

Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов

Деловой этикет

Имидж организации как объект управления

Особенности создания имиджа организации

Между имиджем и репутацией

Имидж компании в условиях кризиса

Нужно ли работать над имиджем?

Формирование имиджа руководителя (2)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код