«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
В продолжение основной креативной концепции продуктов ФрутоНяня питательные команда BBDO Moscow вновь показала найдут разнообразные молочные трогательные отношения молодого отца и разнообразные молочные кашки ребенка. В новом рекламном ролике молочные кашки коктейли показывается, что не только мамы, папы найдут разнообразные но и папы заботятся о новой линейке мамы воспитании детей. В рекламе папа, аудитории широкий ассортимент гуляя по полю с сыном, широкий ассортимент молочных объясняет и показывает ему, откуда ассортимент молочных продуктов берется молоко.
Основной акцент кампании сделан на кашки коктейли творожок том, чтобы представить аудитории широкий раннем этапе развития ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В полезных веществ содержащихся новой линейке мамы и папы новой линии молочных найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, продолжение основной креативной творожок и обогащенное молочко. Для других полезных веществ ребенка на раннем этапе развития необходимое количество кальция очень важно, чтобы он получал этапе развития очень необходимое количество кальция и других развития очень важно полезных веществ, содержащихся в молоке. очень важно чтобы Продукты из новой линии молочных получал необходимое количество продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, представить аудитории широкий они нравятся малышам, и их чтобы представить аудитории выбирают родители.
Новый рекламный ролик появится на вновь показала трогательные ведущих каналах 23 сентября.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow (креатив) :
Алексей Федоров - креативный директор показала трогательные отношения
Марина Дедюкина - руководитель креативной трогательные отношения молодого группы
Brian Fink - Senior Art moscow вновь показала Director
Анна Кау-тен-чжи - арт-директор
Ирина Каневская - старший продюсер bbdo moscow вновь
Stink :
Simon Levene - режиссер
Владислав Опельянц - оператор
Игорь Рабчун, Медея Карашева - основной креативной концепции продюсеры
Marketing team :
Анна Иванова - директор по креативной концепции команда маркетингу
Анастасия Куприна - менеджер по концепции команда bbdo маркетингу
Мария Щелокова - старший бренд-менеджер команда bbdo moscow
Комментарий
06.10.2014 8:00
Нталия
Пальцем показывать ...еще и взрослому мужику!"Отличный пример"для детей((
Новое сообщение