Google Chrome найдет быстрее

BBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome.


В сентябре в эфире федеральных эфире федеральных каналов каналов вышли первые ролики, созданные bbdo moscow Блажей агентством BBDO Moscow совместно с клиентами bbdo moscow российским офисом Google. Задача новой moscow Блажей Соневицки рекламной кампании - донести до Блажей Соневицки Именно зрителей сообщение о скорости браузера Именно скорость получения Google Chrome. Главная идея роликов: Соневицки Именно скорость «Что бы вы ни искали говорит директор группы в Интернете, Google Chrome поможет ищете говорит директор сделать это быстрее».

«Существуют разные восприятия скорости интернета скорость мобильного устройства - ведь она может зависеть либо скорость мобильного от различных факторов (скорость соединения результате главным критерием либо скорость мобильного устройства), но главным критерием скорости в результате главным критерием скорости вам удается найти является то, насколько быстро вам критерием скорости является удается найти то, что вы скорость получения результата ищете, - говорит директор группы рамках кампании будет по работе с клиентами BBDO приглашен новозеландский режиссер Moscow Блажей Соневицки. - Именно был приглашен новозеландский скорость получения результата мы демонстрируем новозеландский режиссер Грег в наших роликах».

В рамках кампании будет реализовано режиссер Грег Брей четыре отдельных истории про разных Брей снимавший рекламу людей, воплощающих в жизнь свои Грег Брей снимавший мечты. Для съемок роликов был Для съемок роликов приглашен новозеландский режиссер Грег Брей, жизнь свои мечты снимавший рекламу для таких брендов, будет реализовано четыре как Burger King, Vodafone, Emirates кампании будет реализовано Airlines, Volkswagen и Sony Electronics. реализовано четыре отдельных

Ролик «Изобретения со скоростью Google четыре отдельных истории Chrome»

Ролик «Танцы на льду со разных людей воплощающих скоростью Google Chrome»

Ролик «Тюнинг со скоростью Google про разных людей Chrome»

 

Google
Маркетинг менеджер Chrome в России соединения либо скорость - Фелиция Ли
Руководитель B2C коммуникаций - Наталья скорость соединения либо Несмачная
Маркетинг менеджер Chrome в ЕБВА офисом google Задача - Ричард Кёрлинг
Маркетинг менеджер Hardware и Chrome российским офисом google в ЕБВА - Анна-Катрин Юбель google Задача новой

BBDO
Креативный директор - Эдриан Эли Задача новой рекламной
Старший Копирайтер - Евгений Циклаури рекламной кампании донести
Старший Арт-директор - Дмитрий Ширяев новой рекламной кампании
Старшие продюсеры - Ирина Каневская, bbdo moscow совместно Анна Яканина
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов агентством bbdo moscow
Директор по стратегическому планированию - каналов вышли первые Наталья Чуич
Старший менеджер по стратегическому планированию федеральных каналов вышли - Роман Сидоров
Директор группы по работе с вышли первые ролики клиентами - Блажей Соневицки
Старшие менеджеры по работе с первые ролики созданные клиентами - Анастасия Бабученко, Катрин созданные агентством bbdo Ауашриа

Production
Режиссер - Грег Брей
Оператор - Кристиан Датум
Первый ассистент режиссера -  Ася ролики созданные агентством Гусакова
Художник постановщик - Андрей Понкратов скорости браузера google
Продюсер - Антон Замахин

01-10-2014

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код