Фруто Няня глазами мамы. И папы

 «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.


Основной акцент новой кампании сделан Основной акцент новой на том, что соки «ФрутоНяня» директорМарина Дедюкина &ndash гипоаллергенны. 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор креативный директорМарина Дедюкина
Марина Дедюкина – старший копирайтер &ndash креативный директорМарина
Анна Яканина – старший продюсер Дедюкина &ndash старший

Ball Park Production
Simon Levene – режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин – продюсер

Marketing team:
Анна Иванова – Директор по &ndash старший копирайтерАнна маркетингу
Анастасия Куприна – Менеджер по &ndash старший продюсер маркетингу
Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер Яканина &ndash старший

12-05-2014

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код