Фруто Няня глазами мамы. И папы

 «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.


Основной акцент новой кампании сделан Основной акцент новой на том, что соки «ФрутоНяня» директорМарина Дедюкина &ndash гипоаллергенны. 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор креативный директорМарина Дедюкина
Марина Дедюкина – старший копирайтер &ndash креативный директорМарина
Анна Яканина – старший продюсер Дедюкина &ndash старший

Ball Park Production
Simon Levene – режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин – продюсер

Marketing team:
Анна Иванова – Директор по &ndash старший копирайтерАнна маркетингу
Анастасия Куприна – Менеджер по &ndash старший продюсер маркетингу
Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер Яканина &ndash старший

12-05-2014

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код