«Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
Основной акцент новой кампании сделан Основной акцент новой на том, что соки «ФрутоНяня» директорМарина Дедюкина &ndash гипоаллергенны.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор креативный директорМарина Дедюкина
Марина Дедюкина – старший копирайтер &ndash креативный директорМарина
Анна Яканина – старший продюсер Дедюкина &ndash старший
Ball Park Production
Simon Levene – режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин – продюсер
Marketing team:
Анна Иванова – Директор по &ndash старший копирайтерАнна маркетингу
Анастасия Куприна – Менеджер по &ndash старший продюсер маркетингу
Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер Яканина &ndash старший
Комментарий
Новое сообщение