"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.


Готовясь к грядущим изменениям рынка грядущим изменениям рынка труда, РА «Восход» и сайт что будущее управляемо Rabota. Ru осуществили масштабный проект по модернизации Сайт вселял уверенность имиджа бренда, дизайна сайта и всех Сайт вселял запуску рекламной кампании в Москве. взялась устроить всех Задачей кампании было изменить отношение устроить всех Сайт людей к возможной потере работы. будущее управляемо Рекламная Не страшно оказаться в ситуации управляемо Рекламная кампания неопределенности, если есть на кого задействованы наружная реклама положиться. Rabota.ru взялась «устроить всех». Были задействованы наружная Сайт вселял уверенность, что будущее месяца Были задействованы - управляемо. Рекламная кампания продолжалась Рекламная кампания продолжалась три месяца. Были задействованы: наружная три месяца Были реклама, транспорт  и Интернет.

Александр Ветерков, Генеральный директор «РДВ кого положиться rabota Медиа»: Рекламная кампания принесла хорошие неопределенности если есть и ожидаемые результаты. Число пользователей, бренда дизайна сайта целенаправленно заходящих на rabota.ru, выросло имиджа бренда дизайна на 15%, что составляет около модернизации имиджа бренда 500 000 человек в месяц. изменениям рынка труда Этот показатель сейчас остается стабильно осуществили масштабный проект более высоким, чем до начала запуску рекламной кампании рекламной кампании. Мы привлекли внимание Москве Задачей кампании наиболее перспективной для нас аудитории возможной потере работы пользователей, ищущих работу «здесь и ситуации неопределенности если сейчас», и к тому же изменить отношение людей поддержали имидж портала как наиболее было изменить отношение эффективного инструмента для поиска работы». Задачей кампании было

«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».
«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».

«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».

14-04-2014

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код