Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для "Мотива".


Бывают дни, в которые хочется сбежать из офиса и просто погулять в лесу. Так вот наш герой не стал отказывать себе в этом удовольствии. Однако даже в этой непроходимой глуши "Мотив" помогает ему оставаться на связи. А пользоваться ей или нет - решать ему.

Из интересного: ни одна сова при съемке не пострадала. Птица прилетела в ролик посредством монтажа. А если голос диктора показался знакомым, значит, вы прошли проверку на фаната фильмов Marvel. Видео озвучивал официальный голос Роберта Дауни мл. (он же Железный человек) в России – Владимир Зайцев.

05-08-2024

Читайте также

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код