Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. 


- Отношение к агентам по недвижимости в нашей стране неоднозначное, - отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. - А на самом деле риэлторы делают счастливыми и застройщиков, и покупателей. Риэлторы находят, риэлторы рекомендуют и, наконец, продают. И получают благодарности от покупателей в этом случае тоже риэлторы, а не девелопер. Но Брусника не против.

Кампания стартовала одновременно в наружке, на радио, в интернете и чатах риэлторов.

27-11-2023

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код