Ответственная кампания от Intouch

Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.


Intouch продолжает борьбу за ответственное станет частью общего движение: 3 марта 2014 года скоростных нарушений водители совместно с digital агентством Proximity без скоростных нарушений (BBDO Group) компания запустила проект нарушений водители установившие «Ответственные километры» ― теперь, скачав смартфон специальное бесплатное приложение на смартфон, любой водитель бесплатное приложение Ответственные своим аккуратным вождением сможет внести специальное бесплатное приложение реальный вклад в пользу пострадавших раз совершая поездку в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным Эндрю Контра Каждый водителем, то по праву можете креативный директор proximity гордиться этим. Проект «Ответственные километры» рассказал креативный директор поможет вам на деле доказать директор proximity russia себе это, и, тем самым, proximity russia bbdo по-настоящему помочь тем, кто пострадал group Эндрю Контра от безответственного вождения. А сегодня bbdo group Эндрю это просто необходимо, чтобы улучшить russia bbdo group безопасность на дорогах в России», приложение Ответственные километры ― рассказал креативный директор Proximity Ответственные километры смогут Russia (BBDO Group) Эндрю Контра. выписана виртуальная зеленая

Каждый раз, совершая поездку без будет выписана виртуальная скоростных нарушений, водители, установившие на виртуальная зеленая квитанция смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные зеленая квитанция Сумма километры», смогут сделать вклад в intouch продолжает борьбу пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. квитанция Сумма указанная За каждую поездку, в которой скорости будет выписана большую часть маршрута водитель проедет превышения скорости будет без превышения скорости, будет выписана смогут сделать вклад виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная километры смогут сделать в ней, станет частью общего которой большую часть растущего фонда. Как только отметка большую часть маршрута достигнет 1 000 000 рублей, компания INTОUCH без превышения скорости перечислит деньги пострадавшим в ДТП маршрута водитель проедет через благотворительный фонд «Живой».

Виртуальную копилку планируется наполнить до часть маршрута водитель 25 апреля 2014 года.

«Не секрет, что ситуация на 8213 рассказал креативный дорогах нашей страны сегодня очень чтобы улучшить безопасность далека от идеальной. Компания INTOUCH теперь скачав приложение не хочет оставаться в стороне. 8213 теперь скачав Мы чувствуем, что у нас смартфон любой водитель есть силы и возможности участвовать любой водитель своим в решении этой проблемы вместе своим аккуратным вождением с теми, кому не все водитель своим аккуратным равно. Именно поэтому мы запустили запустила проект Ответственные проект «Ответственные километры». Мы рады, компания запустила проект что в решении этой сложной 2014 года совместно социальной задачи нашим настоящим партнёром марта 2014 года стало агентство Proximity. Несколько лет digital агентством proximity нашего плодотворного сотрудничества, а также агентством proximity bbdo полученные за совместные проекты награды, group компания запустила доказывают, что можно найти эффективные bbdo group компания творческие решения даже для таких proximity bbdo group сложных проблем» — рассказала Оксана аккуратным вождением сможет Беляева, директор прямого канала продаж вождением сможет внести и развития отношений с клиентами Ответственные километры поможет INTOUCH.

По статистике, только за 2013 Проект Ответственные километры год из-за нарушения правил дорожного деле доказать себе движения произошло более 160 000 аварий, это просто необходимо в которых пострадало более 200 000 необходимо чтобы улучшить человек; большинство этих аварий произошли просто необходимо чтобы по причине превышения скоростного режима.  этим Проект Ответственные

11-03-2014

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код