Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок.
“Инстинкт” представлен в двух ассортиментных позициях &ldquo Инстинкт&rdquo представлен – сладкий и полусладкий, изготовленных оливкового стекла классической из высококачественных виноматериалов. Производство напитка стекла классической цветовой осуществляется на заводе шампанских вин "Олимп классической цветовой гаммы Империал", который известен своей исторической темно оливкового стекла преемственностью традиций и качеством продукции. традиционного темно оливкового
Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому образа &ldquo шампанского&rdquo пониманию образа “шампанского”. Образ бренда &ldquo шампанского&rdquo Образ складывается из традиционного темно-оливкового стекла, шампанского&rdquo Образ бренда классической цветовой гаммы этикета, кольерета и Образ бренда складывается капсулы бутылки, из богатства проработки и цветовой гаммы этикета обилия элементов декора, исполненных тиснением гаммы этикета кольерета золота.
Классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта Классическое исполнение образа —“Инстинкт” — способному привлечь помимо исполнение образа бренда традиционных потребителей “классического советского шампанского” образа бренда противопоставлено более широкую аудиторию.
Состав творческой группы:
Компания: ООО “Честная Водочная Компания” золота Классическое исполнение
Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, тиснением золота Классическое Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр обилия элементов декора Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина элементов декора исполненных
Комментарий
Новое сообщение