Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки - "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум Спиритс".
"Премиум Спиритс" - компания, владеющей заводом в г. Кенгисеппе Ленинградской области, в прошлом принадлежавшем компании "Веда". С 2016 года "Премиум Спиритс" начал выстраивать марочный портфель брендов и собственную систему дистрибуции.
Концепция новой марки водки - "Оленеводка" - построена на обращении к природе бескрайнего севера, мотивам северной этники и народных промыслов. Рецепты народов севера вдохновили на разработку ригинальных рецептур водок под маркой "Оленеводка". Так, например, ароматный спирт ягеля, традиционно используемый на севере в лечебных целях, лег в основу ингредиентной составляющей "Оленеводки" с красной этикеткой, а морсы морошки, брусники и ароматный спирт клюквы - в основу "Оленеводки На Северных Ягодах".
Специалистами брендингового агенства RUNWAY BRANDING разработана оригинальная концепция водки "Оленеводка", включая разработку названия, формообразования бутылки и оформления этикеточных позиций.
"Легкий юмор делает продукт свойским, запоминаемым и душевным, от водки исходит ощущение экологичности и первозданной чистоты - все это вместе рождает доверие к продукту и вызывает интерес потребителя к дегустации напитка", - говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.
Комментарий
Новое сообщение