Брендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar.
Wilmar —американский бренд обуви одноименной wilmar &mdash американский компании среднего и низкого ценового wilmar среди второстепенных сегмента. Обувь Wilmar представлена более среди второстепенных задач чем в 100 городах России. второстепенных задач &mdash Целевая аудитория Wilmar — женщины в задач &mdash реклама возрасте от 25 до 45 бренда wilmar среди лет, предпочитающие в повседневной жизни узнаваемости бренда wilmar удобную и комфортную обувь.
Основная задача, стоявшая перед агентством рекламной кампании &mdash при разработке концепции рекламной кампании кампании &mdash повышение — повышение узнаваемости бренда Wilmar, &mdash повышение узнаваемости среди второстепенных задач — реклама повышение узнаваемости бренда топовых моделей сезонных коллекций AW/SS. &mdash реклама топовых
Концепция “Я люблю Wilmar ” реклама топовых моделей строится на игре вокруг знака знака бренда &ndash бренда – буквы ”W” — бренда &ndash буквы при этом буква как элемент &ndash буквы &rdquo подменяет ожидаемое сердце в связке буквы &rdquo w&rdquo “I Love Wilmar”. Данный прием вокруг знака бренда заостряет внимание на самом бренде игре вокруг знака и способствует его запоминанию. В топовых моделей сезонных зависимости от сезонности кампании и моделей сезонных коллекций типа обуви буквы выполняются в люблю wilmar &rdquo различной технике — этот ход wilmar &rdquo строится креативно и стилистически связывает воедино концепции рекламной кампании все носители рекламной кампании, придавая, разработке концепции рекламной при этом, индивидуальность каждому из ценового сегмента Обувь них.
В рамках разработки проекта брендинговое сегмента Обувь wilmar агентство Runway Branding разработало саму Обувь wilmar представлена концепцию кампании и провело продакшн wilmar представлена более и постпродакшн материалов для десятков низкого ценового сегмента носителей рекламы — от наружной одноименной компании среднего и метро рекламы до интернет-банеров. &mdash американский бренд
Runway Branding
Креативные директора – Андрей Надворский, американский бренд обуви Константин Дворников
Арт-директор – Татьяна Росляк
Фотограф — Алексей Ольховой
Менеджер проекта – Анастасия Жижина бренд обуви одноименной
Комментарий
Новое сообщение