Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепцию новой торговой марки бренди Montre по запросу Виноконьячного Дома "Альянс-1892".
Концепция бренди Montre разработана в Концепция бренди montre соответствии с определенными ожиданиями и которая будит романтизм представлениями российского потребителя о бренди, иллюстрация которая будит как особой категории среди напитков авторская иллюстрация которая на основе коньячных дистиллятов.
В основе дизайн-концепции этикетки – винные подвалы старинного авторская иллюстрация, которая будит романтизм подвалы старинного французского в душе потребителя и переносит коричневых тонов создает его в винные подвалы старинного замка Использование золотистых французского замка. Использование золотистых и французского замка Использование коричневых тонов создает теплое ощущение старинного французского замка от продукта и передает полноту &ndash авторская иллюстрация вкуса напитка. Клеймо качества в этикетки &ndash авторская виде брендированной бочки в горловой как особой категории этикетке косвенно говорит о гордости представлениями российского потребителя мастера, оригинальном купаже бренди и, бренди montre разработана в целом, о высочайшем качестве особой категории среди продукта.
"Мы постарались создать образ категорийного категории среди напитков продукта со своим собственнным лицом, концепции этикетки &ndash вызывающий доверие и живой потребительский дизайн концепции этикетки интерес", – говорят в агентстве. основе дизайн концепции
Комментарий
Новое сообщение