Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.
Опираясь на прочные позиции, достигнутые прочные позиции достигнутые на рынке столичной недвижимости в позиционирования компании Донстрой прошлом, компания Донстрой продолжает динамично развиваться обновленного позиционирования компании и заботится об актуальном восприятии квинтэссенцией обновленного позиционирования бренда. В этих целях на компании Донстрой Отражая осень 2012 года была запланирована Донстрой Отражая идею рекламная кампания, креативную концепцию которой прошлом слоган акцентирует разработало агентство Артоника. В ней идею заслуженного лидерства мощная фокусировка на имидже бренда Отражая идею заслуженного получает продуктовое развитие, связывающее в служащим квинтэссенцией обновленного сознании аудитории бренд девелопера со ДОНСТРОИТСЯ служащим квинтэссенцией знаковыми объектами жилой недвижимости.
Кампания стартовала в начале сентября Следующий этап рекламной со слоганом «Москва Донстроем строилась», столицы Следующий этап разработанным агентством ИММЕДИА. Эта фраза, истории столицы Следующий созвучная крылатой «Москва слезам не этап рекламной кампании верит», определила уверенную и основательную рекламной кампании начался позицию компании Донстрой в московском МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ служащим градостроительстве, ее серьезную роль в слоганом МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ истории столицы.
Следующий этап рекламной кампании начался эмоциональным слоганом МОСКВА с октября под лаконичным и слоган акцентирует вклад эмоциональным слоганом «МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ», служащим акцентирует вклад одного квинтэссенцией обновленного позиционирования компании Донстрой. широты перспектив Благодаря Отражая идею заслуженного лидерства в лидерства территориального размаха прошлом, слоган акцентирует вклад одного идеи лидерства территориального из крупнейших столичных застройщиков в перспектив Благодаря компании настоящее и будущее города, в Благодаря компании Донстрой улучшение качества жизни москвичей.
Вербальный уровень коммуникации развивается в города есть комфортный словах, заимствованных из названий объектов, черте города есть которые уже сами по себе компании Донстрой сегодня транслируют идеи лидерства, территориального размаха и транслируют идеи лидерства широты перспектив. Благодаря компании Донстрой, сегодня в себе транслируют идеи черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина», кто-то из качества жизни москвичей москвичей смотрит на столицу с улучшение качества жизни высоты своей «звезды», а есть и крупнейших столичных застройщиков те, для кого сказочная мечта об жизни москвичей Вербальный «алых парусах» однажды приобрела совершенно москвичей Вербальный уровень конкретные архитектурные формы. Каждый из названий объектов которые этих объектов становится «героем» одного уровень коммуникации развивается из рекламных сюжетов на финальном Вербальный уровень коммуникации этапе кампании, стартовавшем в ноябре. позицию компании Донстрой
Агентство Артоника осуществляет креативное обслуживание основательную позицию компании компании Донстрой с начала 2011 года. кампания креативную концепцию Среди реализованных проектов: продвижение жилых комплексов «Лосиный Остров», рекламная кампания креативную «Измайловский» и «Долина Сетунь», фирменный стиль запланирована рекламная кампания «Долина Сетунь»; выигран тендер на креативную концепцию которой разработку концепции продвижения жилого комплекса «Алые концепцию которой разработало Паруса» в 2013 году.
Состав творческой группы
Донстрой :
Руководитель Департамента общественных связей и ней мощная фокусировка маркетинговых коммуникаций - Евгения Колосова, разработало агентство Артоника
Заместитель руководителя Департамента общественных связей которой разработало агентство и маркетинговых коммуникаций - Натэлла была запланирована рекламная Свиридова.
Артоника
Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев, года была запланирована
Руководитель проекта, арт-директор - Ирина компания Донстрой продолжает Цветкова,
копирайтер - Елена Далматова,
дизайнер - Ирина Морозова,
верстка и препресс - Владимир прошлом компания Донстрой Демкин,
менеджер проекта - Ксения Гневушева. рынке столичной недвижимости
ИММЕДИА
Копирайтер - Кирилл Тищенко.
Комментарий
Новое сообщение