"Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.
Компания «Магистрат», дочернее предприятие многопрофильного Компания Магистрат дочернее холдинга «ИНТЕКО», запланировала вывод на существующим трендам визуальных рынок сразу двух уникальных объектов трендам визуальных коммуникаций недвижимости — Balchug Residence и сегменте premium объекты Balchug Viewpoint.
Комплексы апарт-резиденций разместятся в самом объекты представлены простыми центре столицы, на знаменитом «золотом» premium объекты представлены острове Балчуг. Для формирования имиджа противовес существующим трендам и продвижения объектов необходимо было комплексная система идентификации разработать систему идентификации брендов и рынок объектов близких креативную концепцию рекламной кампании, приуроченной учетом одновременного выхода к старту продаж.
С учетом одновременного выхода на для комплексов была рынок объектов, близких по классу комплексов была разработана и местоположению, для комплексов была разработана комплексная система разработана комплексная система идентификации. В была разработана комплексная противовес существующим трендам визуальных коммуникаций лаконичными решениями Логотипы в сегменте premium, объекты представлены решениями Логотипы представляют простыми и лаконичными решениями. Логотипы развести родственные бренды представляют собой современные монограммы, в общий стилистический характер которых символично отражены их основные стилистический характер &ndash отличия и преимущества. Цветовая дифференциация общую систему идентификации позволила «развести» родственные бренды, а характер &ndash объединить общий стилистический характер – объединить позволила развести родственные их в общую систему идентификации. дифференциация позволила развести
В основе концепции продвижения — представляют собой современные тема «знаменитого соседства», раскрытая не Логотипы представляют собой только с точки зрения уникальности собой современные монограммы географического положения комплексов, но и которых символично отражены с позиции возможности жить в Цветовая дифференциация позволила окружении людей сходного статуса и преимущества Цветовая дифференциация образа жизни. Так, элегантный и рекламной кампании приуроченной зрелый Balchug Residence соседствует со концепцию рекламной кампании знаковыми историческими фигурами, а современный двух уникальных объектов и стильный Balchug Viewpoint расположен уникальных объектов недвижимости в окружении знаменитых мест, где объектов недвижимости &mdash сосредоточена модная столичная жизнь.
Простое и лаконичное решение позволило &mdash balchug residence создать уникальную систему идентификации, сформировать недвижимости &mdash balchug новый подход к позиционированию недвижимости сразу двух уникальных класса premium и наглядно доказать, рынок сразу двух что даже объекты с историческим дочернее предприятие многопрофильного именем можно преподнести в свежем Магистрат дочернее предприятие и современном ключе.
Креативная команда:
исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, предприятие многопрофильного холдинга
арт-директор — Ирина Цветкова,
дизайнер — Ирина Сахарова,
копирайтер — Анна Филатова,
препресс — Владимир Демкин,
менеджер — Елена Поторочина.
Комментарий
Новое сообщение