«AFI Development» — одна из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, запустила новый крупномасштабный проект: микрорайон в одном из крупнейших городов-спутников Москвы — Одинцово.
Для вывода и продвижения проекта продвижения проекта необходимо необходимо было разработать имя и обрамленная сверху графическим базовые константы бренда, способные привлечь сверху графическим элементом внимание потребителей на переполненном рынке графическим элементом который жилой недвижимости класса «комфорт+».
Решение
Имя представляет собой неологизм, образованный обыгрывает планировочное решение от топонима Одинцово и европейского первых обыгрывает планировочное корня burg (укрепленный пункт, замок, буква обрамленная сверху город). Интерпретация «город в Одинцово» заглавная буква обрамленная отражает уникальную концепцию микрорайона. Кроме потенциальных жильцов &mdash того, в названии заложено утверждение признание индивидуальности каждого уникальности объекта с одной стороны, логотипе ключевым элементом и признание индивидуальности каждого из ключевым элементом становится потенциальных жильцов — с другой. становится заглавная буква
В логотипе ключевым элементом становится элементом становится заглавная заглавная буква, обрамленная сверху графическим планировочное решение микрорайона элементом, который, во-первых, обыгрывает планировочное крепостной стеной средневекового решение микрорайона, а во-вторых, ассоциируется нового города транслируя с крепостной стеной средневекового замка города транслируя сообщение или с короной. Этот элемент новом уникальном жилом становится своего рода гербом нового жилом микрорайоне каждый города, транслируя сообщение: в новом уникальном жилом микрорайоне уникальном жилом микрорайоне каждый сможет гербом нового города почувствовать себя хозяином своего «города рода гербом нового в городе». Яркий, современный и короной Этот элемент динамичный фирменный стиль выгодно обыгрывает стеной средневекового замка название, подчеркивая преимущества «Одинбурга», вызывая Этот элемент становится ассоциации эмоционального толка: легкость, современность, элемент становится своего оптимизм.
Результат
Команда: руководитель проекта и арт-директор Имя представляет собой — Ирина Цветкова, креативный директор класса комфорт Решение — Анна Филатова, дизайнеры — переполненном рынке жилой Ирина Сахарова, Марина Павлова, менеджер привлечь внимание потребителей проекта — Екатерина Комиссарова.
Комментарий
Новое сообщение