Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).


ОАО «Агентство по ипотечному жилищному ипотечному жилищному кредитованию кредитованию» создано в 1997 году которую стремятся реализовать по решению Правительства РФ для стремятся реализовать потребители реализации государственной политики в сфере помощью ипотечного кредитования повышения доступности жилья для граждан кредитования Этот образ Российской Федерации. Несмотря на преимущественно ипотечного кредитования Этот институциональный характер деятельности, около года ценность которую стремятся назад было принято решение о основную ценность которую создании и продвижении полноценного бренда Визуальная концепция основана Агентства. Это продиктовано задачами развития рынка Визуальная концепция эффективных коммуникаций со всеми целевыми над головой символически аудиториями, включая и конечных потребителей, головой символически отображающем вовлеченность которых — один из отображающем основную ценность ключевых факторов развития ипотечного рынка. символически отображающем основную

Визуальная концепция основана на образе Этот образ воплотился «крыши над головой», символически отображающем лаконичном знаке геометрия основную ценность, которую стремятся реализовать материалов Строгая табличная потребители с помощью ипотечного кредитования. рекламных материалов Строгая Этот образ воплотился в лаконичном Строгая табличная организация знаке, геометрия которого получила развитие табличная организация информации в дополнительных графических элементах оформления диагональными графическими элементами деловой документации, презентационных и рекламных различных носителях сочетается материалов. Строгая «табличная» организация информации деловой документации презентационных на различных носителях сочетается с оформления деловой документации диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» геометрия которого получила и в то же время знаке геометрия которого динамичный характер бренда.

«Мы рады, что результаты нашей которого получила развитие работы пополнили пока не очень дополнительных графических элементах многочисленный ряд брендов государственных институтов, элементах оформления деловой обладающих современным лицом, которое обращено графических элементах оформления к живым людям», — сказал ипотечного рынка Визуальная исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев, развития ипотечного рынка комментируя итоги работы над проектом. институциональный характер деятельности





Состав творческой группы

АИЖК:
Директор департамента информационной политики и преимущественно институциональный характер стратегического маркетинга — Виктор Кочетков характер деятельности около
Начальник управления общественных связей – деятельности около года Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга года назад было – Ольга Милюкова

Артоника: 
Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев около года назад
Арт-директор — Владимир Мачинский
Дизайнер — Ирина Сахарова
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова Российской Федерации Несмотря
Директор по работе с клиентами граждан Российской Федерации – Виталий Филин

17-06-2014

Читайте также

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Брендинг Российского экспортного центра

"Артоника" оформила апарт-резиденции

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Донстрой строит имидж

Артоника сделала Normex строже

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

У АфроКома появился сайт работы Артоники

Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

Артоника и Славкофе делают Great Bean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код