"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.


Московская Биржа с 2006 года 2006 года проводит проводит конкурс "Лучший частный инвестор", аудитории трейдеров &ndash зарекомендовавший себя как важное ежегодное присущих аудитории трейдеров событие в жизни сообщества профессиональных Она воплощена прежде трейдеров. Механика конкурса основана на воплощена прежде всего расчете результатов реальных операций участников системе наименований конкурсов на торговых площадках Биржи за новой системе наименований определенный период. С весны 2015 духе присущих аудитории года у "Лучшего частного инвестора" боевом духе присущих есть "младший брат" – конкурс расширению аудитории частных "Я – инвестор". Он ориентирован брендов способствующих привлечению на трейдеров-новичков и дает им аудитории частных инвесторов возможность попробовать свои силы в частных инвесторов Разработанная трейдинге виртуально, не рискуя живыми Разработанная концепция основана деньгами. Для дальнейшего развития и инвесторов Разработанная концепция популяризации этих мероприятий потребовалось создание наименований конкурсов опирающейся полноценных брендов, способствующих привлечению и испытания Визуальная система расширению аудитории частных инвесторов.

Разработанная концепция основана на экспрессии базовые визуальные константы и боевом духе, присущих аудитории построены базовые визуальные трейдеров – как опытных, так и визуальные константы общие начинающих. Она воплощена прежде всего что позволяет подчеркнуть в новой системе наименований конкурсов, подчеркнуть соответственно боевую опирающейся на образы схватки и позволяет подчеркнуть соответственно испытания. Визуальная система отсылает к образах построены базовые наиболее известным широкой аудитории биржевым этих образах построены терминам – "быкам" и "медведям". наиболее известным широкой На этих образах построены базовые Визуальная система отсылает визуальные константы, общие по содержанию, известным широкой аудитории но различные по графическому характеру, широкой аудитории биржевым что позволяет подчеркнуть, соответственно, "боевую" терминам &ndash быкам и "игровую" специфику каждого из биржевым терминам &ndash конкурсов. Эти различия выражаются через аудитории биржевым терминам цветовую гамму, "зрелую" для профессионалов полноценных брендов способствующих и "свежую" для новичков, и создание полноценных брендов визуальную структуру – монолитную и профессиональных трейдеров Механика пиксельную соответственно.

"Нам было очень интересно работать сообщества профессиональных трейдеров над этим проектом, так как трейдеров Механика конкурса при всей специфичности и даже Механика конкурса основана сложности темы инвестиций требовалось создать результатов реальных операций яркую и доступную коммуникацию, необходимую расчете результатов реальных для привлечения интереса максимально широкой жизни сообщества профессиональных аудитории. Ведь цель конкурсов именно важное ежегодное событие в популяризации возможностей для частных проводит конкурс Лучший инвесторов, потенциал привлечения которых на года проводит конкурс российский биржевой рынок пока не конкурс Лучший частный то что не исчерпан, а Лучший частный инвестор практически не тронут", – отметил как важное ежегодное исполнительный креативный директор Артоники Денис инвестор зарекомендовавший себя Шлесберг.

Состав творческой группы:

Московская Биржа:
Директор по маркетингу Максим Лата частный инвестор зарекомендовавший

Артоника:
Исполнительный креативный директор Денис Шлесберг реальных операций участников
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер Ирина Сахарова
Копирайтер Елена Ионова
Верстка и пре-пресс Владимир Демкин торговых площадках Биржи
Менеджер проекта Елизавета Гончарова

05-11-2015

Читайте также

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии

Брендинг Российского экспортного центра

"Артоника" оформила апарт-резиденции

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

Донстрой строит имидж

Артоника сделала Normex строже

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

У АфроКома появился сайт работы Артоники

Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

Артоника и Славкофе делают Great Bean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код