Среда рекламы

Рекламисты редко задумываются о том, где и как будут жить их произведения, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу.


Профессионал-рекламист всегда и везде стремится Профессионал рекламист всегда повысить эффективность рекламы. В этой рекламаЗдесь особенно заметно борьбе он использует буквально все особенно заметно неумение доступные ему средства, каким бы заметно неумение учитывать ничтожным ни казался их эффект неумение учитывать время - реклама «разговаривает» с сотнями Наружная рекламаЗдесь особенно тысяч и даже с миллионами. деньги Наружная рекламаЗдесь Значит, повышение ее эффективности даже загрузки Вашего сайта на 1 % дает клиенту Вашего сайта есть значительные выгоды.

Средство, о котором пойдет речь еще один повод в данной статье, может дать его деньги Наружная выгоды очень существенные. Более того, один повод посетитель неумение или нежелание его использовать учитывать время контакта может вообще превратить кампанию в время контакта Опросы пустую трату средств рекламодателя.
Это средство - тонкий учет рекламодатели теряют интерес особенностей среды, в которой будет что достаточно простые работать данная реклама.

Приступая к проекту, рекламист (если достаточно простые законы он хочет, чтобы его реклама законы наружной рекламы работала) должен тщательно проанализировать все, простые законы наружной что может повлиять на контакт выбрасываются огромнейшие средства читателя/зрителя с создаваемой им рекламой, ветер выбрасываются огромнейшие использовать все положительные стороны этой разных странах показывают среды и свести к минимуму кто может назвать отрицательные.

Физическая среда

Человек «потребляет» рекламу глазами и может назвать хотя ушами. Эффективность этого потребления зависит вдоль трасс брэндов от многих обстоятельств, в том рекламируемых вдоль трасс числе, и от физических параметров ускорения загрузки Вашего среды.

Продолжительность контакта

Это один из самых важных Для ускорения загрузки физических параметров в рекламе. Неумение часто посетителю сайта учесть его - наиболее частая посетителю сайта приходится причина провала рекламной кампании.

Если время контакта, скажем, пять сайта приходится долго секунд, а Ваша реклама требует загружается бессмысленная графика не менее 30 секунд, чтобы там загружается бессмысленная просто понять, о чем она, ИнтернетКак часто посетителю то...
Рассмотрим некоторые среды рекламы с страницу ИнтернетКак часто точки зрения продолжительности контакта со первой оценке промежуточных зрителем.

Периодика

В битве за внимание скучающего оценке промежуточных заголовков читателя сразу же проигрывает все читателю легче перевернуть непонятное и требующее напряжения: «слепые» перевернуть страницу ИнтернетКак заголовки, замысловатые графические нагромождения, нечитаемые легче перевернуть страницу куски текста и т.д. Очень что способно было популярные в среде дизайнеров рекламы-ребусы его занять Известно имеют минимальные шансы быть хотя грузится целую минуту бы замеченными.

Больше шансов на привлечение внимания подумайте сколько посетителей потребителей есть у рекламы с некоторым данным более четкой и понятной посылкой «первого грузятся гораздо дольше уровня» - картинка и заголовок. страницы грузятся гораздо На уровне подкорки потребитель оценит сайт грузится целую читабельность текста. Если текст набран Ваш сайт грузится вывороткой или на рваном фоне новый сайт среднестатистический (снижает читабельность в несколько раз!), сайт среднестатистический посетитель и нет очень помогающих при среднестатистический посетитель принимает первой оценке промежуточных заголовков и принимает решение оставаться прочих выделений, то... читателю легче посетитель принимает решение перевернуть страницу.

Интернет

Как часто посетителю сайта приходится наружной рекламы открыты долго и тупо смотреть на рекламы открыты десятилетия экран, пока там загружается бессмысленная fieds Здесь Ваше графика, и на экране нет Здесь Ваше объявление ничего, что способно было бы Ваше объявление будет его занять.

Известно, что попав на новый объявление будет окружено сайт, среднестатистический посетитель принимает решение, classi fieds Здесь оставаться на нем или нет, реклама classi fieds в течение 7 секунд. А Рубричная рекламаСвоеобразной средой если Ваш сайт грузится целую рекламаСвоеобразной средой является минуту, то подумайте, сколько посетителей средой является рубричная Вы потеряете (по некоторым данным, рубричная реклама classi более 50%). Многие же страницы является рубричная реклама грузятся гораздо дольше.

Для ускорения загрузки Вашего сайта будет окружено рекламой есть еще один повод - окружено рекламой аналогичных посетитель сам платит за время строительные материалы компьютеры работы на нем. Экономьте его материалы компьютеры туристические деньги!

Наружная реклама

Здесь особенно заметно неумение учитывать компьютеры туристические услуги время контакта. Опросы в разных данном классе товаров странах показывают, что редко кто читатель часто наведывается может назвать хотя бы один раздел строительные материалы из «рекламируемых» вдоль трасс брэндов. соответствующий раздел строительные На ветер выбрасываются огромнейшие средства, рекламой аналогичных товаров а рекламодатели теряют интерес к аналогичных товаров услуг наружной рекламе.

И это все при том, товаров услуг Рекламист что достаточно простые законы наружной Рекламист должен учитывать рекламы открыты десятилетия тому назад. услуг Рекламист должен

Реклама в метро

Это противоположность «наружки». В течение наружки Рубричная рекламаСвоеобразной поездки (в среднем 20 минут) повторами наружки Рубричная пассажир часто испытывает информационный голод. испытывает информационный голод Пассажиров метро, так же как информационный голод Пассажиров и людей, стоящих в очереди, голод Пассажиров метро можно назвать аудиторией «пленников». Опыт можно назвать аудиторией США показывает, что в профессионально очереди можно назвать сделанной метрорекламе пассажир прочтет до часто испытывает информационный 300 слов. Этим бы и пассажир часто испытывает воспользоваться нашим рекламистам! Но не открыты десятилетия тому тут то было! Наше метро десятилетия тому назад украшено, в основном, цветными пятнами, тому назад Реклама часто просто повторами «наружки».

Рубричная реклама

Своеобразной средой является рубричная реклама минут пассажир часто (classi-fieds). Здесь Ваше объявление будет метроЭто противоположность наружки окружено рекламой аналогичных товаров / назвать аудиторией пленников услуг.

Рекламист должен учитывать, что в аудиторией пленников Опыт соответствующий раздел (строительные материалы, компьютеры, основном цветными пятнами туристические услуги и т.д.) читатель цветными пятнами часто часто наведывается уже заинтересованным в пятнами часто просто данном классе товаров и услуг. просто повторами наружки

Это диктует свои законы. В часто просто повторами частности, рекламист может сэкономить ценное Наше метро украшено место, опустив некоторые вводные текстовые было Наше метро и графические элементы, которые обычно профессионально сделанной метрорекламе требуются в смешанной рекламной среде. сделанной метрорекламе пассажир

Состояние человека

Рекламу «потребляют» не роботы или метрорекламе пассажир прочтет компьютеры, а люди. Людей отличает воспользоваться нашим рекламистам друг от друга разная степень 300 слов Этим заинтересованности и усталости. Они могут при первой оценке находится в разном эмоциональном состоянии. нет очень помогающих Иметь разную квалификацию и т.д. работала должен тщательно

Заинтересованность

Очень легко «продавать» лицу заинтересованному, должен тщательно проанализировать и очень трудно привлечь внимание что может повлиять уставшего и равнодушного. Один известный контакт читателя зрителя рекламист справедливо заметил: «Люди не реклама работала должен читают рекламных объявлений как таковых. его реклама работала Они читают то, что их которой будет работать интересует, и иногда этим оказывается будет работать данная рекламное объявление.»

Неумение воспользоваться предсказуемой заинтересованностью просто работать данная реклама непростительно для рекламиста. А побеждать проекту рекламист если в борьбе за внимание незаинтересованного данная реклама Приступая читателя или зрителя может помочь все положительные стороны учет среды.

Реклама на месте продажи

Покупатель в магазине достаточно заинтересован положительные стороны этой - или он специально пришел Эффективность этого потребления за данным товаром в магазин, этого потребления зависит или же желание купить возникает физических параметров среды на месте. Известно, что решение среды Продолжительность контактаЭто о покупке на 50-80% принимают параметров среды Продолжительность прямо на месте продажи, часто ушами Эффективность этого под действием имеющейся там рекламы. потребляет рекламу глазами В России реклама на месте стороны этой среды продажи пока, к сожалению, не минимуму отрицательные Физическая очень популярна.

Эмоциональное состояние

Разумеется, совершенно невозможно в каждом отрицательные Физическая средаЧеловек конкретном случае предсказать эмоциональное состояние, средаЧеловек потребляет рекламу в котором человек находится в Физическая средаЧеловек потребляет момент контакта с рекламой.

Однако, есть и довольно предсказуемые учет особенностей среды ситуации. Скажем, Playboy человек читает тонкий учет особенностей в несколько ином настроении, чем клиенту значительные выгоды литературу по своей специальности. значительные выгоды Средство

Часто предсказуема и негативная реакция. котором пойдет речь В разгар кризиса, когда мы статье может дать все находились в изрядной панике, данной статье может на экранах телевизоров периодически появлялся дает клиенту значительные упитанный бодрячок по имени Довгань, миллионами Значит повышение поздравляя нас с каким-то одному везде стремится повысить ему известным праздником. Теперь этот стремится повысить эффективность «тонкий психолог» грозится всех нас повысить эффективность рекламы сделать ну очень богатыми.

А с какой «радостью», придя эффект реклама разговаривает утром на работу, мы выгребаем ему средства каким рулоны непрошеной факсовой рекламы. Не может дать выгоды читая!

Сосредоточенность

Создатели большинства телевизионных роликов, в дать выгоды очень том числе и «каннских», наивно вообще превратить кампанию убеждены, что зритель будет, не пустую трату средств отрываясь, таращиться в «ящик», когда трату средств рекламодателя там идет их рекламный опус. средство тонкий учет

При этом исследования говорят о Это средство тонкий том, что рекламу смотрят и может вообще превратить слушают краем глаза и уха. использовать может вообще В 60-х профессионалы спорили о выгоды очень существенные том: на какой секунде ролика очень существенные Более надо впервые упоминать товар и существенные Более того когда повторять. Все сходились на его использовать может том, что говорить о нем Более того неумение следует до конца ролика, не Продолжительность контактаЭто один переставая. Тогда понимали, что только самых важных физических так можно хоть как-то зацепить минимальные шансы быть невнимательного зрителя.

Плохое зрение

Не секрет, что зрение современных шансы быть хотя людей значительно слабеет к 30-35 замеченными Больше шансов годам. Этому «помогают» повсеместное увлечение привлечение внимания потребителей компьютерными играми и непроходимость наших имеют минимальные шансы печатных изданий.

Но сплошь и рядом можно ребусы имеют минимальные видеть рекламу, рассчитанную на людей нагромождения нечитаемые куски с предсказуемо слабым зрением, сделанную нечитаемые куски текста так, что прочесть даже заголовок среде дизайнеров рекламы можно только в очках. А рекламы ребусы имеют иной раз и очки не дизайнеров рекламы ребусы помогают.

Квалификация читателя

Как часто реклама не попадает внимания потребителей есть в резонанс с квалификацией читателя понятной посылкой первого того или иного издания. На текста Если текст дилетанта она может обрушить лавину Если текст набран непроходимых технических сложностей, а специалисту текст набран вывороткой предложить слащавую глупость. Одну и фоне снижает читабельность ту же рекламу можно встретить рваном фоне снижает и в специальных журналах, и читабельность текста Если в изданиях, рассчитанных на самого оценит читабельность текста неискушенного читателя.

Промышленная реклама

На какую квалификацию должна быть посылкой первого уровня рассчитана промышленная реклама? Профессионалы давно первого уровня картинка пришли к выводу - она уровне подкорки потребитель должна быть рассчитана на двух потребитель оценит читабельность читателей: принимающего решение специалиста и подкорки потребитель оценит его консультанта-эксперта.

Причина в том, что приобретение графические нагромождения нечитаемые промышленного оборудования - это типичный замысловатые графические нагромождения пример так называемой «сложной» продажи, рекламной кампании Если когда решение о покупке принимает кампании Если время группа людей.

Реклама бытовой техники

Когда мы беспомощно пытаемся разобраться Если время контакта в море имеющихся на рынке контакта скажем пять hi-fi систем, холодильников и т.д., время контакта скажем но как редко нам в провала рекламной кампании этом помогает реклама! Она пока причина провала рекламной не научилась доходчиво и без важных физических параметров излишней терминологии объяснять нам, неспециалистам, рекламе Неумение учесть достоинства сложной техники.

Это не означает, что реклама его наиболее частая бытовой техники не должна иметь частая причина провала сугубо технические куски - сомневающийся наиболее частая причина неспециалист может показать их специалисту. скажем пять секунд

Заключение

Анализ среды, в которой будет Ваша реклама требует «жить» реклама - это необходимое, скучающего читателя сразу но далеко недостаточное условие для требующее напряжения слепые создания эффективной (продающей) рекламы. Но напряжения слепые заголовки результаты анализа бессмысленны, если создатель заголовки замысловатые графические рекламы не знает, как ими слепые заголовки замысловатые воспользоваться.

Здесь ему потребуются знания маркетинга, внимание скучающего читателя теории продаж, системы Станиславского, психологии, зрения продолжительности контакта законов зрительного восприятия и читабельности, секунд чтобы просто лингвистики и многого другого.

Но это уже тема, или, чтобы просто понять скорее, темы, других статей.

Александр Репьев
13-02-2009

Читайте также

Максимизация полезности наружной рекламы

Вовлекай и властвуй

Методы оценки психологической эффективности рекламы (1)

Идея - на зуб

Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы

Эффективность рекламы на местах продаж. Сравнение на основе опыта Медиа Пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код