Исследования рынков, Исследование рынков
В стадии насыщения
Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения. В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производства пива.
Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года.
Стройные ряды
Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти.
Проявить выдержку
В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%.
Рекламная пауза
Вначале 2009 г. впервые за последние девять лет стабильного роста российский рынок рекламы сократился. Засосавшая его воронка кризисного торнадо оказалась куда более гигантской, чем ее представляли себе эксперты и игроки еще в конце осени - начале зимы прошедшего года.
Советы – журналам, карты - интернетам
Компания Ipsos Russia провела исследование трендов медийного рынка и построила прогноз развития отрасли на ближайшее время.
Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков
Глобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный.
Как повлиял кризис на потребность россиян в информации
Более половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года.
Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)
В трудные времена посетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти.
Категория потребителей – "геймеры"
Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.
Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%
В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России находился в стагнации из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки.
Норма жизни
Экономический кризис сместил приоритеты, в том числе и в социальной сфере: относительно устоявшиеся категории и тенденции оказались видоизменены и переломлены, то, что казалось принципиально важным в стабильной ситуации, теряет свою значимость в глазах региональных администраций, заменяясь куда более злободневными и угрожающими стабильности факторами. Но для того, чтобы в непростой экономической ситуации принимать социально перспективные решения, принципиально важно как можно точнее представлять структуру общественных настроений, ожиданий, страхов, стереотипов современного города именно в состоянии, близком к норме. Тем более, если это город промышленный, успешно до последнего времени развивавшийся, надеющийся, что и кризис, в конце концов, окажет благотворное влияние на позитивное изменение условий жизни местного сообщества.
Не лечимся, но пьем!
Время стремительного развития потребительских рынков в России, сменившее годы застоя, ставит компании перед необходимостью использования постоянно обновляемых источников качественной маркетинговой информации, дающих при этом возможность оценки длительных предшествующих периодов. В сложившейся ситуации необходимым аналитическим минимумом для любой компании, серьезно занимающейся продвижением своей продукции на рынке, является уровень оценки тенденций, происходящих с целевой аудиторией потенциальных потребителей продукции их сегмента, равно как и оценка изменений воздействия различных факторов влияния на макро- и на микроуровнях, т.е. та информация, которая включается в структуру продакт-плана. Однако до недавнего времени готовых аналитических решений по этим вопросам не было ни на уровне глобальных потребительских рынков, ни на уровне отдельно взятых сегментов.
Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
Представители российского «среднего класса» воспринимают влияние кризиса острее, чем население страны в целом, но смотрят в будущее с оптимизмом.
Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?
Взорвавший безалкогольный рынок, непримиримый враг Запада и «химии», золотой бренд года 2006 и любимец телереферендума «Контрольная закупка», российский квас «Никола» претендует теперь и на звание бренда года 2007.