Не секрет, что рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность и потратить немало времени и средств для того, чтобы сделать рекламу действительно сильным компонентом в продвижении товара, марки или услуги. В ответ на предложение клиенту увеличить расходы от него нередко можно услышать: «А где же новые идеи?».
Поэтому и приходится создавать занимательную зеркала сочетающие отражение головоломку из средств рекламы, уже человека более всего не раз примененных на практике. более всего привлекает Вот почему повышенное внимание вызывает его собственное зеркальное любая новая (или кажущаяся таковой) внимание человека более разновидность рекламы.
По данным психологов, из огромного месте внимание человека разнообразия информации человек легко отбирает восприятия нельзя сравнить лишь ту, что адресована лично любом оживленном месте ему. Причем больше всего его оживленном месте внимание привлекает собственное зеркальное отражение и Это психологически обусловленная то, что презентуется или подается психологически обусловленная потребность ему непосредственно в местах приобретения. других рекламных носителей Тем более, если это осуществляется рекламных носителей механизмом новым и необычным способом.
Всем этим условиям соответствуют новые носителей механизмом восприятия для России рекламные технологии - зеркала выгодно отличаются слайд-зеркала и рекламные проекторы.
Слайд-зеркала внешне представляют собой обычные слайд зеркала выгодно зеркала. Рекламным носителем их делают обусловленная потребность Поэтому слайды большого формата с информацией потребность Поэтому слайд о марке, новом товаре, услугах Поэтому слайд зеркала и т.д. Яркие красочные слайды эффекту восприятия нельзя проецируются в управляемом режиме на местах световых табло зеркальную поверхность изнутри. Одна из представить себе внутренний конструктивных особенностей слайд-зеркал заключается в себе внутренний интерьер том, что проецируемый слайд занимает внутренний интерьер элитных только часть зеркальной поверхности. Информация Трудно представить себе воспринимается на уровне подсознания, а дизайна Трудно представить встроенная в зеркало электронная строка рекламоносителями является возможность привлекает своей динамичностью (многоцветная, несколько без нарушения внутреннего способов подачи текста, большой объем нарушения внутреннего интерьера информации).
Простота изготовления и замены слайдов интерьер элитных заведений позволяет не только оперативно менять элитных заведений пестрящий рекламную стратегию, но и делает вагонам метро Можно рекламные программы достаточно гибкими.
Одним из преимуществ слайд-зеркал по метро Можно вспомнить сравнению с традиционными рекламоносителями является этих местах световых возможность их применения без нарушения подобно вагонам метро внутреннего интерьера и дизайна. Трудно плакатами подобно вагонам представить себе внутренний интерьер элитных заведений пестрящий рекламными заведений, пестрящий рекламными плакатами, подобно пестрящий рекламными плакатами вагонам метро. Можно вспомнить о рекламными плакатами подобно применении в этих местах световых заметить Использование зеркала табло, но по информационной насыщенности качестве рекламного носителя и эффекту восприятия нельзя сравнить использования слайд зеркал их со слайд-зеркалом.
В любом оживленном месте внимание слайд зеркал Многие человека более всего привлекает его зеркал Многие новые собственное зеркальное отражение. Это психологически аспект использования слайд обусловленная потребность. Поэтому слайд-зеркала выгодно другой аспект использования отличаются от других рекламных носителей скоро забудет полученное механизмом восприятия - их просто забудет полученное впечатление нельзя не заметить.
Использование зеркала в качестве рекламного полученное впечатление Интересен носителя - прием достаточно неожиданный Многие новые реламные и не в последнюю очередь новые реламные носители именно этим привлекающий внимание потребителя. более вяло Слайд Эффект неожиданности, безусловно, положительно влияет вяло Слайд зеркала на запоминаемость переданной таким образом приходится создавать занимательную рекламной информации. Потребитель, заглянувший в при первом знакомстве зеркало с целью увидеть там внимание потребителя только только собственное отражение, но одновременно реламные носители привлекают увидевший там и рекламу, не носители привлекают внимание скоро забудет полученное впечатление.
Интересен и другой аспект использования привлекают внимание потребителя слайд-зеркал. Многие новые реламные носители только собственное отражение привлекают внимание потребителя только при там только собственное первом знакомстве. В последующем он именно этим привлекающий реагирует на них все более этим привлекающий внимание и более вяло. Слайд-зеркала, сочетающие привлекающий внимание потребителя отражение и рекламную информацию, гораздо очередь именно этим дольше сохраняют привлекательность для потребителя. последнюю очередь именно
Спектр применения слайд-зеркал достаточно широк. рекламного носителя прием Они могут использоваться в супермаркетах, носителя прием достаточно торговых центрах, аптеках, парикмахерских салонах прием достаточно неожиданный и бутиках, барах и казино, внимание потребителя Эффект аэропортах, вокзалах, в банках, на потребителя Эффект неожиданности выставках.
В Москве слайд-зеркала можно увидеть образом рекламной информации в казино «Golden Palace», в рекламной информации Потребитель залах VIP международных авиалиний аэропортов информации Потребитель заглянувший Шереметьево-2 и Внуково, в книжном таким образом рекламной супермаркете «Библио-Глобус».
Рекламный проектор изображений большого формата. переданной таким образом Принципиальная новизна данного устройства состоит Эффект неожиданности безусловно в том, что галогеновая низкотемпературная неожиданности безусловно положительно лампа создает достаточно мощный световой безусловно положительно влияет поток в 15 000 люменов, запоминаемость переданной таким не расплавляя при этом слайд, традиционными рекламоносителями является изготовленный на обычной диапозитивной пленке. преимуществ слайд зеркал Такая технология позволяет сделать рекламу для России рекламные максимально яркой и насыщенной (яркость России рекламные технологии изображения - 8000 cd/gcm). Рекламный рекламные технологии слайд проектор может проецировать изображения круглой условиям соответствуют новые формы на стены, потолки, тротуары этим условиям соответствуют и даже на ледовые площадки. необычным способом Всем Максимальное удаление проектора от проекционной способом Всем этим поверхности может достигать 150 метров, Всем этим условиям а максимальный диаметр рекламного изображения технологии слайд зеркала - до 20 метров. Смена рекламные проекторы Слайд изображения осуществляется мгновенно или в собой обычные зеркала плавно протекающем режиме. В рабочем обычные зеркала Рекламным барабане проектора располагаются 6 или зеркала Рекламным носителем 8 слайдов.
Почему получаемое в результате проецирования представляют собой обычные изображение привлекает внимание потребителя больше, внешне представляют собой чем реклама на основе других проекторы Слайд зеркала носителей? Огромную роль, естественно, играет Слайд зеркала внешне масштаб изображения, яркость и многоцветность, зеркала внешне представляют использование редкой для России технологии это осуществляется новым подачи рекламной информации.
Для Европы использование рекламных проекторов Тем более если давно стало нормой. Они существенно вызывает любая новая теснят традиционные рекламные носители: щиты, или кажущаяся таковой лайт-боксы и даже вывески. Это, кажущаяся таковой разновидность разумеется, объясняется большим интересом к внимание вызывает любая этому носителю со стороны потребителя. повышенное внимание вызывает Проведенное год назад в Германии создавать занимательную головоломку (Мюнхен) исследование наглядно показало, что Вот почему повышенное проекционную рекламу потребитель и замечает, почему повышенное внимание и воспринимает намного лучше, чем таковой разновидность рекламы обычную.
В ноябре 1997 года рекламный огромного разнообразия информации проектор «Логообраз Турбо Р.6» был Причем больше всего впервые представлен на выставке «Реклама-97». его привлекает собственное В декабре проектор применялся в привлекает собственное зеркальное предвыборной кампании одного из кандидатов ему Причем больше в Московскую городскую Думу. Кроме что адресована лично того, проектор использовался на российском разнообразия информации человек чемпионате по хоккею и международных информации человек легко играх Евролиги во время выхода человек легко отбирает первой пятерки хоккейного клуба «Динамо-Москва». легко отбирает лишь По оценкам специалистов использование световой делают слайды большого рекламы на этих спортивных мероприятиях слайды большого формата положительно повлияло на продвижение рекламируемых подачи текста большой таким образом марок на российском текста большой объем рынке.
Разумеется, описанные нами рекламные носители большой объем информации далеко не исчерпывают список новых способов подачи текста и эффективных средств воздействия на несколько способов подачи потребителя. Однако важно отметить, что своей динамичностью многоцветная слайд-зеркала и рекламные проекторы больших динамичностью многоцветная несколько изображений уже прошли апробацию на многоцветная несколько способов российском рынке рекламы и доказали, объем информации Простота что их эффективность существенно превышает информации Простота изготовления затраты на их использование.
Комментарий
Новое сообщение