РА Fabula Branding
Семья собирается по зернышку
Ребрендинг круп "Эколайн" от Fabula Branding.
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding
Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera
Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding
"Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.
Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding
Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"
Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".
Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding
Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.
От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding
Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding
Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding
Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик
"Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.
Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding
"МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.
Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей
Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.