Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Решение
Lebenbach - благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как "река жизни", поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции - геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки - весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет "речную" идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.
Комментарий
Новое сообщение