РА Fabula Branding
Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding
Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.
Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding
В экопарке "Акварель" работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна - идеально повторить крафтовое пиво невозможно.
Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding
Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие хлебцы" - коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна - еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.
Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding
В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.
Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding
BonGenie - коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments - ассорти и моно-вкуса "Классический трюфель".
Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding
"Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.
Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"
Компания "Увелка", лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки - это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.
"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding
Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.
Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding
Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.
Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding
Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки.
Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding
Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.
Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding
Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.
Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding
Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.
VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding
Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников.
Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding
"Увелка" - лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.