РА AVC
Театр, который рвет шаблоны
Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.
Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"
"Лидский квас летний" создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса "Лидский".
Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"
"Санта" - растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании
Новый проект агентства AVC.
FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне
Компания "Караван" и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.
Ребенок выбирает, мама одобряет
Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет
Новый проект AVC и "Санта Бремор".
Акцент роста
AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании "Зубр Капитал".
Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"
Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC
Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.
Формула успеха от AVC
Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
Гравюра и акцент на белорусском происхождении
"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой
Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.
Новый "Оптимпласт"
Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.
Акцент на качество и белорусское происхождение
AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".