Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.


Решением стали образные иллюстрации с изображением вкусов на облаках. Фудзона разделена на две части, которые словно парят в пространстве. Изящный леттеринг названия дополнительно подчеркивает нежную суть продукта.

11-12-2019

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код