Ребенок выбирает, мама одобряет

Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".


КОНТЕКСТ

Leipurin Tukku - международный поставщик и производитель хлебопекарных ингредиентов. Компания отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов.

Новая линейка детских хлебобулочных изделий "Ми-ми Булкин" - это батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Хлеба имеют нежную структуру и молочный, чуть сладковатый вкус, который так нравится детям. Каждый продукт линейки обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами. А по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым. Все это станет безусловными аргументами для мам в пользу хлеба "Ми-ми Булкин". За разработкой визуальных атрибутов бренда компания обратилась к постоянному партнеру - агентству AVC.

ЗАДАЧА

1. Создать образ бренд-персонажа Ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом.

2. Разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею - хлеб, который нравится и детям, и родителям.

3. Разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности к продукту со стороны целевой аудитории и для его продвижения.

РЕШЕНИЕ

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа Ми-ми Булкин такой мякенький и сладенький! Ну прямо как булочка! Непосредственный и жизнерадостный, он заряжает детей энергией и любовью к аппетитному полезному пшеничному хлебу. Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею - ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны - веселье, радость, игра. С другой - безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

03-05-2020

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код