Новый "Оптимпласт"

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.


"Оптимпласт" - белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

Цель и задача

Разработка новой концепции бренда. Новая визуальная система.

Решение

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование "Оптимпласт" и позиционирующий слоган.

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.

24-07-2019

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код