Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.
"Оптимпласт" - белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.
Цель и задача
Разработка новой концепции бренда. Новая визуальная система.
Решение
Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование "Оптимпласт" и позиционирующий слоган.
Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.
Комментарий
Новое сообщение