Акцент роста

AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании "Зубр Капитал".


КОНТЕКСТ И ЗАДАЧА

"Зубр Капитал" - первая в Беларуси профессиональная компания, управляющая фондами прямых инвестиций. Айдентика бренда, разработанная агентством AVC 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако требовалось актуализировать ее с учетом сегодняшних требований.

РЕШЕНИЕ

AVC провело рестайлинг и развитие фирменного стиля. Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство освежило визуальный облик "Зубр Капитал" и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.

Дескриптор логотипа стал читабельнее. Разработана альтернативная линейная версия знака. Она позволяет успешно использовать лого на темных фонах и носителях малой площади.

В расширенной шрифтовой схеме появились современные гарнитуры, удобные в digital.  

Новый стилеобразующий элемент - прямая роста - поддерживает имидж компании-лидера, символизирует прогресс и успех. Этот многофункциональный атрибут усиливает целостность визуальной системы, помогая расставлять акценты, структурировать информацию и оформлять изображения в едином стиле.

Обновлены презентационные материалы компании. Сочетание монохромных иллюстраций и фирменного оранжевого цвета отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.

27-01-2020

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код