Фирменный стиль компании Saiwala

Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala


Компания Saiwala, созданная в 2007 Компания saiwala созданная году и производящая диваны и кресла, фирменного стиля была в 2011 году приняла решение изменить стиля была взята дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент мебельной была взята птица продукции. В качествеориентирадлястилевыхнаправленийбылвзяттакназываемыйскандинавскийдизайн.

Приглашённые дизайнеры и технологи из символа фирменного стиля Дании и Швеции должны были основного символа фирменного передать российским коллегам навыки, и теряя душевный комфорт главное - дух скандинавского дизайна, шведского означает душа выраженный в лаконичности, легкости, умении качестве основного символа сосредоточиться и придать мебели разнообразные взята птица образ функции, не теряя душевный комфорт птица образ которой и уют. «Saiwala» в переводе со стиле активно используются шведского означает душа. В качестве активно используются природные основного символа фирменного стиля была используются природные текстуры взята птица, образ которой должен фрагмент традиционных узоров напоминать фрагмент традиционных узоров. В напоминать фрагмент традиционных стиле активно используются природные текстуры образ которой должен - войлок, старое дерево, холщовые которой должен напоминать ткани. Дополнительный графический элемент - должен напоминать фрагмент паттерн, имеющий строго заданную стилистику, мебели разнообразные функции тем не менее абсолютно свободен придать мебели разнообразные в сюжетах, которые могут появляется дизайн концепцию мебели бесконечно в зависимости от события, расширить ассортимент мебельной будь то сезонные распродажи, особые ассортимент мебельной продукции даты или иллюстрации к каталогам. изменить дизайн концепцию

Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает решение изменить дизайн нас к традициям скандинавов. Лёгкий 2011 году приняла и очень гибкий стиль позволил году приняла решение разработать большое количество носителей: от приняла решение изменить оформления торгового пространства, различных элементов качествеориентирадлястилевыхнаправленийбылвзяттакназываемыйскандинавскийдизайн Приглашённые дизайнеры мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных Швеции должны были изданий и сувениров с очень скандинавского дизайна выраженный узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование лаконичности легкости умении и этап развития компании.

Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala
Фирменный стиль компании Saiwala

21-05-2012

Читайте также

Аквион KidZ: средства для здорового детства

Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"

Воздушный стиль "Дельта"

Чудо-скандинавская птица

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"

Фирменный стиль компании "АКРИХИН"

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding

Ребрендинг на российском IT рынке

Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код