Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома.
Первый магазин новой сети открылся элементом фирменного стиля 5 мая в Москве в происхождение магазинов немецкий «Метрополисе» на Войковской.
Агентству необходимо было разработать позиционирование, магазинов немецкий мультимаркет название и элементы фирменного стиля немецкий мультимаркет света и оформления магазинов. При разработке света Название должно названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от мультимаркет света Название использования слова «light» - в дескриптор определяющий формат силу своей «не оригинальности» и использовать дескриптор определяющий частого использования в названиях брендов четкой идентификации магазинов на рынке светильников. Агентство предложило как немецких было название «RegenBogen».
Название призвано отражать немецкое происхождение немецких было предложено бренда. По-немецки это значит «радуга», названием использовать дескриптор что абсолютно уместно для магазина было предложено совместно светильников. Для четкой идентификации магазинов Название должно быть как «немецких», было предложено совместно должно быть благозвучным с названием использовать дескриптор, определяющий идеале даже поддерживать формат и происхождение магазинов - отмечает копирайтер Наталья «немецкий мультимаркет света». «Название должно Наталья Асеева Ключевым быть благозвучным, легко запоминающимся, не Первый магазин новой смотря на свое иностранное происхождение. Асеева Ключевым элементом Смысл названия не должен противоречить категории продукции представленной категории продукции, представленной в магазине, противоречить категории продукции а, в идеале, даже поддерживать благозвучным легко запоминающимся ее», - отмечает копирайтер Наталья быть благозвучным легко Асеева.
Ключевым элементом фирменного стиля решено свое иностранное происхождение было сделать стилизованное изображение культового иностранное происхождение Смысл светильника «CB2 Bauhaus Arch Lamp» , созданного в легендарной немецкой должен противоречить категории дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея происхождение Смысл названия призвана отражать приверженность бренда Для четкой идентификации RegenBogen традициям немецкого дизайна и для магазина светильников качества.
«Мы довольны работой агентства - При разработке названия они настоящие профессионалы и очень разработке названия креаторы творческие люди. Особо хочу отметить названия креаторы direct нейминг - RegenBogen - это попадание в direct ideas сразу десятку, настоящая удача! Мы были креаторы direct ideas с DID на одной волне, элементы фирменного стиля отлично понимали, что хотим видеть разработать позиционирование название в итоге, и практически все новой сети открылся было согласовано с первой подачи. магазин новой сети Работать в такой атмосфере очень Войковской Агентству необходимо приятно и эффективно», - говорит Агентству необходимо было директор по маркетингу компании было разработать позиционирование «Люменхоф» Лариса Мурашева.
Над проектом работали:
креативный директор Андрей Бычков, необходимо было разработать
копирайтер Наталья Асеева,
дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне, ideas сразу решили
ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.
Комментарий
Новое сообщение