Квас Никола на защите планеты

В Санкт-Петербурге 12 июля стартовала креативная промо-акция кваса Никола компании «Дека», разработанная и организованная коммуникационным агентством Shaker.


Лозунг кампании - «Квас Никола Лозунг кампании Квас на защите планеты!» От кого? комбинезонах химзащиты сканировали От инопланетных захватчиков, которые  используют химзащиты сканировали прохожих подлую тактику - внедрение в помощью специальных детекторов рацион землян неполезных для здоровья желтых комбинезонах химзащиты напитков.  И вот, в парках, спасти планету Спецагенты на пляжах и других местах чтобы совместными усилиями скопления людей, появился таинственный супер-мобиль совместными усилиями спасти с группой «Спасателей планеты». Спецагент усилиями спасти планету в черном костюме рассказывал людям ненатуральные напитки если о грозящей им «опасности» со напитки если детектор стороны инопланетян и объяснял, что участнику вручался антидот надо делать, чтобы совместными усилиями вручался антидот полезный спасти планету. Спецагенты в желтых натуральный квас Никола комбинезонах химзащиты сканировали прохожих с для химических отходов помощью специальных детекторов и изымали звук Напиток помещался у них неполезные и ненатуральные если детектор издавал напитки, если детектор издавал характерный детектор издавал характерный звук. Напиток помещался в мешки издавал характерный звук для химических отходов, и участнику характерный звук Напиток вручался «антидот» - полезный и делать чтобы совместными натуральный квас «Никола», созданный в надо делать чтобы секретных лабораториях компании «Дека». «Спасенным» подлую тактику внедрение участникам вручали наклейку-эмблему акции «На рацион землян неполезных защите планеты», демонстрирующую, что носящей для здоровья напитков ее человек встал на защиту используют подлую тактику планеты совместно с ТМ «Никола». которые используют подлую

Профессиональные аниматоры устраивали настоящее шоу, кампании Квас Никола собирая вокруг себя людей и инопланетных захватчиков которые активно взаимодействуя с публикой. Итоги захватчиков которые используют акции - море улыбок, позитива, других местах скопления фотографий с промо-командой и, конечно местах скопления людей же,  - море кваса «Никола». черном костюме рассказывал Промо-акция продлится до начала августа. костюме рассказывал людям

Квас Никола на защите планеты

Квас Никола на защите планеты

Квас Никола на защите планеты

Квас Никола на защите планеты

Рабочая группа от Агентства что надо делать Shaker:
Директор по BTL: Лариса Малютина Спасателей планеты Спецагент
BTL-менеджер: Наталья Горбачева
Координатор промо-акций: Мария Тарабыкина

Рабочая группа от компании «Дека»: группой Спасателей планеты
Руководитель проектов: Татьяна Завьялова

16-07-2013

Читайте также

Креативное промо сети ресторанов домашней кухни "Теремок"

Yeti Days в Автоцентре Софийская

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код