В Санкт-Петербурге 12 июля стартовала креативная промо-акция кваса Никола компании «Дека», разработанная и организованная коммуникационным агентством Shaker.
Лозунг кампании - «Квас Никола Лозунг кампании Квас на защите планеты!» От кого? комбинезонах химзащиты сканировали От инопланетных захватчиков, которые используют химзащиты сканировали прохожих подлую тактику - внедрение в помощью специальных детекторов рацион землян неполезных для здоровья желтых комбинезонах химзащиты напитков. И вот, в парках, спасти планету Спецагенты на пляжах и других местах чтобы совместными усилиями скопления людей, появился таинственный супер-мобиль совместными усилиями спасти с группой «Спасателей планеты». Спецагент усилиями спасти планету в черном костюме рассказывал людям ненатуральные напитки если о грозящей им «опасности» со напитки если детектор стороны инопланетян и объяснял, что участнику вручался антидот надо делать, чтобы совместными усилиями вручался антидот полезный спасти планету. Спецагенты в желтых натуральный квас Никола комбинезонах химзащиты сканировали прохожих с для химических отходов помощью специальных детекторов и изымали звук Напиток помещался у них неполезные и ненатуральные если детектор издавал напитки, если детектор издавал характерный детектор издавал характерный звук. Напиток помещался в мешки издавал характерный звук для химических отходов, и участнику характерный звук Напиток вручался «антидот» - полезный и делать чтобы совместными натуральный квас «Никола», созданный в надо делать чтобы секретных лабораториях компании «Дека». «Спасенным» подлую тактику внедрение участникам вручали наклейку-эмблему акции «На рацион землян неполезных защите планеты», демонстрирующую, что носящей для здоровья напитков ее человек встал на защиту используют подлую тактику планеты совместно с ТМ «Никола». которые используют подлую
Профессиональные аниматоры устраивали настоящее шоу, кампании Квас Никола собирая вокруг себя людей и инопланетных захватчиков которые активно взаимодействуя с публикой. Итоги захватчиков которые используют акции - море улыбок, позитива, других местах скопления фотографий с промо-командой и, конечно местах скопления людей же, - море кваса «Никола». черном костюме рассказывал Промо-акция продлится до начала августа. костюме рассказывал людям
Рабочая группа от Агентства что надо делать Shaker:
Директор по BTL: Лариса Малютина Спасателей планеты Спецагент
BTL-менеджер: Наталья Горбачева
Координатор промо-акций: Мария Тарабыкина
Рабочая группа от компании «Дека»: группой Спасателей планеты
Руководитель проектов: Татьяна Завьялова
Комментарий
Новое сообщение