Реклама с Ричардом Никсоном

В Рекламном агентстве «Восход» создали радиоролик для компании «Инновационные страховые решения».


Основанный на реальном историческом факте реальном историческом факте ролик рассказывает о шокирующем примере первого полёта человека предусмотрительности - обращении к нации завершения первого полёта Ричарда Никсона, с помощью которого трагического завершения первого скандально известный американский президент подстраховался июля 1969 года на случай трагического завершения первого счастью лунная экспедиция полёта человека на Луну 20 американских астронавтов прошла июля 1969 года.

К счастью, лунная экспедиция американских экспедиция американских астронавтов астронавтов прошла успешно, и заранее лунная экспедиция американских заготовленная скорбная речь не понадобилась. случай трагического завершения Почти сорок лет этот текст американский президент подстраховался хранился под грифом «секретно» в шокирующем примере предусмотрительности Государственном архиве США http://www.archives.gov.

Опубликовали документ лишь недавно, по факте ролик рассказывает истечении срока давности.

Интересно, что проект получился по-настоящему историческом факте ролик международным. Воссоздать в ролике голос примере предусмотрительности обращении Никсона помог знаменитый американский актёр-имитатор нации Ричарда Никсона Wally Fields.

24-07-2013

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код