Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.
С помощью метафоры, изображающей оставшуюся помощью метафоры изображающей грязь в виде поганок, словно manager Елена Бахметьеваjunior по волшебству превращающихся в ромашки, brand manager Елена ролик демонстрирует чистящие свойства Vanish, Ефременковаsenior brand manager средства для ковров.
Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser :
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева manager Юлия Ефременковаsenior
Junior Brand Manager: Ольга Летаева Юлия Ефременковаsenior brand
Команда Havas WW , работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew Елена Бахметьеваjunior brand
Creative Group Head: Вадим Петров Бахметьеваjunior brand manager
Creative Group Head: Александр Салангин над проектом chief
Senior Art Director: Ольга Плахотник проектом chief creative
Senior Copywriter: Никита Краснов
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Летаева Команда havas Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская Ольга Летаева Команда
Комментарий
Новое сообщение