Медиапланирование, Реклама в интернет
Обзор рынка интернет-рекламы
Интернет - новое динамично развивающееся средство массовой информации, каждый год появляются новые идеи о его применении. Именно интернет - единственная на сегодняшний день среда, способная удовлетворить информационный вопрос покупателя и предоставить:
Иллюзия on-line реальности
Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек - ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки - www.
Виртуальный клуб
В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности.
Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов
Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи рекламного времени по минутам и перешли к системе покупки и продажи телевизионной рекламы по рейтингам. Основное отличие «рейтинговой» схемы от «минутной» заключается в том, что рекламодатель покупает не время, а аудиторию. Аудиторный показатель позволяет наиболее точно оценить эффективность рекламной кампании.
Пробуем рекламИгровать
Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом, свойственным многих маркетологам, - компьютерный игрок - это прыщавый недоумок. И если производитель не заинтересован в тинэйджерской аудитории, то вряд ли игры могут участвовать в его маркетинговых проектах. Это неправильное представление, и пионеры рекламИгрования доказывают, что можно эффективно добиться решения своих маркетинговых задач с помощью интернет-игр.
Эти новые форматы
Интернет-рекламе с каждым днем приходится быть все более разнообразной и интересной, чтобы конкурировать с другими рекламными носителями и давать новые возможности рекламодателям. Уже год в интернете используются рекламные средства новых форматов или «rich media». Баннеры выполняются по технологии flash и размещаются в прозрачном слое поверх текста.
Нестандартные коммуникации – вектор развития интернет-рекламы в 2009 году
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).
От Москвы до самых до окраин. Планирование и размещение рекламных кампаний в регионах. Перспективы развития регионального рынка
Стоило рекламному рынку приподняться от удара 1998 года, как снова появились проблемы, стоявшие перед отраслью в докризисный период. Это касается и рынка размещения рекламы в регионах. Политику столичных рекламных агентств при размещении рекламы в местных СМИ часто называют агрессивной. Действительно, через московские рекламные агентства проходит большой поток рекламных бюджетов, что объясняется сосредоточением в Москве крупных бюджетов западных и российских компаний.
Новый двигатель торговли
Все мы знаем, что торговлю двигает реклама. Мы также хорошо знаем традиционные способы рекламы: на телевидении и радио, в прессе и «наружку». Мы знаем, как именно реклама двигает торговлю. Единственное, чего мы не знаем точно - эффективность рекламы.
WWW, по страницам рекламы
На что вас наводит название этой статьи? Речь в очередной раз пойдет о динамично развивающейся рекламе в Internet? Или это краткий экскурс в историю рекламы? Именно эти мысли пришли бы мне на ум, если б я не знал, о чем в действительности далее пойдет речь.
Сказка о солнечной кампании
Я расскажу вам сказку.
Жила-была компания с ярким и оригинальным именем «Двасолнца». Сфера ее интересов распространялась на рынок компаний и организаций, так как занималась она разработкой, продвижением в Интернете, хостингом и администрированием корпоративных сайтов, а также проведением в Интернете рекламных кампаний.Новые технологии для рекламы в Интернет
Интернет прочно вошел в нашу повседневную жизнь как важнейший канал передачи и получения информации. Но до последнего времени реклама в Рунете считалась рекламодателями чем-то второстепенным и не дающим желаемых результатов.
Интернет-реклама как способ продвижения товаров
Насколько полезен Интернет в продвижении товаров? Каким образом рекламодатели могут использовать возможности Интернета? В этой статье мы попытались предложить апробированные варианты использования Интернета как в качестве самостоятельного, так и дополнительного (к другим медиа) рекламоносителя.
Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории
Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"
Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru