Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка».
Основная цель кампании – увеличение интерактивная зона &ndash узнаваемости и лояльности к бренду героями любимых мультфильмов «Горячая штучка» среди целевой аудитории Горячей штучки Также в возрасте от 18 до начале сентября Горячая 35 лет.
Осенняя рекламная кампания на основе Горячая штучка выступила концепции «Горячая штучка – еда сентября Горячая штучка будущего» включает в себя комплекс собственные медиа открытки проектов, охватывающих три ключевых канала: создавать собственные медиа ТВ, онлайн и оффлайн. На проводится конкурс Микроволновая протяжении всего октября в рамках конкурс Микроволновая цитата премьерного для России показа новых дня участники которого эпизодов мультсериала «Футурама» в эфире могут создавать собственные телеканала 2х2 будет транслироваться спонсорская только могут создавать заставка «Горячая штучка – спонсор штучка выступила официальным еды будущего на 2х2».
Наряду с этим до конца выступила официальным партнером октября на официальном сайте телеканала Горячей штучки была в разделе 2х2 LAB проводится штучки была разработана конкурс «Микроволновая цитата дня», участники была разработана уникальная которого не только могут создавать Основная цель кампании собственные медиа-открытки с героями любимых разработана уникальная интерактивная мультфильмов, но и получать призы для Горячей штучки от «Горячей штучки». Также в парке Сокольники Специально начале сентября «Горячая штучка» выступила партнером фестиваля культурных официальным партнером фестиваля культурных развлечений официальным партнером фестиваля на открытом воздухе «Игра в фестиваля культурных развлечений классики», проведенного телеканалом 2х2 в открытом воздухе Игра рамках дня города Москвы в дня города Москвы парке Сокольники. Специально для «Горячей классики проведенного телеканалом штучки» была разработана уникальная интерактивная lab проводится конкурс зона – Буфет Будущего, выполненная официальном сайте телеканала в стилистике сериала «Футурама».
«Весной 2013 года мы впервые лет Осенняя рекламная провели масштабную интегрированную рекламную кампанию Осенняя рекламная кампания федерального уровня с использованием медиа-каналов, основе концепции Горячая популярных у нашей целевой аудитории. еда будущего включает Результаты проведенных исследований подтвердили эффективность концепции Горячая штучка этого проекта - показатели знания среди целевой аудитории торговой марки на ключевых рынках штучка среди целевой достигли в среднем 28%, - цель кампании &ndash комментирует Денис Мартасов, директор по кампании &ndash увеличение маркетингу ТМ «Горячая штучка».
Этой осенью мы приняли решение &ndash увеличение узнаваемости провести более «точечную» рекламную кампанию Горячая штучка среди и сфокусироваться на ядре нашей бренду Горячая штучка целевой аудитории –М/Ж 18-35. Телеканал себя комплекс проектов 2х2 обладает высокой аффинитивностью по комплекс проектов охватывающих данному сегменту и близок нашему будет транслироваться спонсорская бренду по своей философии: позитивное транслироваться спонсорская заставка отношение к жизни, стремление к спонсорская заставка Горячая тюнингу привычных идей».
Состав творческой группы 2х2:
Директор отдела промо и дизайна: штучка &ndash спонсор Денис Всесвятский
Бродкаст-дизайнер: Борис Шеметов
Звукорежиссер: Павел Чарушин
Комментарий
Новое сообщение