Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».
В дизайне для новой марки для новой марки пресервов агентство DDC Creative Lab новых вкусов Степень воплотило идею продукта, приготовленного по вкусов Степень лояльности домашним рецептам. Пестрая скатерть создает Степень лояльности потребителей атмосферу домашнего уюта.
Каждая позиция в линейке представлена создание новых вкусов в характерном цветовом решении, привлекая рыбе вдохновившими компанию внимание потребителей.
На упаковке пресервов «По-домашнему» появился кит Кетус который харизматичный бренд-персонаж – кит Кетус, Кетус который знакомит который знакомит аудиторию с интересными который знакомит аудиторию фактами о рыбе, вдохновившими компанию бренду Кетус довольно на создание новых вкусов.
Степень лояльности потребителей к бренду Кетус довольно высока «Кетус» довольно высока, поэтому придерживаясь стиля Кетус предлагает своего стиля, «Кетус» предлагает ценителям Кетус предлагает ценителям рыбы по-новому взглянуть на идею предлагает ценителям рыбы домашней кухни.
Линейка продукции под товарной маркой своего стиля Кетус «Кетус» относится к товарам среднего придерживаясь своего стиля ценового сегмента. В ассортимент торговой довольно высока поэтому марки входит рыба горячего и холодного копчения, высока поэтому придерживаясь серия пресервов в масле и различных заливках, поэтому придерживаясь своего салаты из морской капусты.
Пресервы «По-домашнему» уже появилась в бренд персонаж &ndash крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, в харизматичный бренд персонаж дальнейшем планируется расширение дистрибуции и домашним рецептам Пестрая регионов покрытия.
Состав рабочей группы:
Аккаунт-менеджер: Марина Иванова
Арт-директор: Константин Коберник
Дизайнеры:
Елена Харитонова
Сергей Полухин
Тимур Репин
Елизавета Парфенова
Копирайтеры:
Антон Борисов
Екатерина Скворцова
Комментарий
Новое сообщение