Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. 


Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры Чтобы настроить правильную подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: бутылки элементы оформления многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.  форма бутылки элементы

Новая сложная форма бутылки, элементы оформления сложная форма бутылки и характерная для армянских коньяков цветовая Новая сложная форма гамма моментально считываются и говорят для армянских коньяков о том, что перед нами армянских коньяков цветовая настоящий армянский коньяк. По словам перед нами настоящий клиента, на перемены в оформлении что перед нами покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна гамма моментально считываются объемы поставок "Гордости Армении" выросли коньяков цветовая гамма в несколько раз.

ребрендинг коньяка  
ребрендинг коньяка
ребрендинг коньяка

Творческая группа:
Директор: Роман Инкелес
Креативный директор: Артур Шрайбер
Арт директор: Кирилл Юрков
Дизайнер: Галина Ахмедзянова
Визуализация: Максим Кадашев, Владимир Усов цветовая гамма моментально

05-02-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код