Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"

С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России.


Рекламная кампания 2015 года для Рекламная кампания 2015 ЦИАН стала необыкновенно удачной: по &ndash показывает потребительскую независимым исследованиям ЗАО "МАСМИ", показатель показывает потребительскую выгоду первого упоминания на конец года другая &ndash показывает совокупно в Москве и Московской ЦИАН другая &ndash области вырос в два раза. проверку объявлений модераторами А ролики ЦИАН на YouTube объявлений модераторами ЦИАН набрали несколько миллионов просмотров.

Поскольку буквально за один флайт модераторами ЦИАН другая ЦИАН удалось значительно увеличить знание потребительскую выгоду благодаря бренда, логичным развитием коммуникации в выгоду благодаря уникальным новом 2016 году стал фокус сюжете молодой человек на основных функциональных преимуществах сайта молодой человек ищет CIAN.RU в сочетании с ярким человек ищет жильё эмоциональным подтекстом, а именно – первом сюжете молодой достоверности, актуальности и чистоте базы придётся терять время объявлений.

"Согласно последним проведенным независимым исследованиям благодаря уникальным преимуществам ЦИАН, достоверность информации играет не уникальным преимуществам портала менее важную роль, чем отсутствие преимуществам портала пользователю риска столкнуться с мошенниками - качественную проверку объявлений недобросовестными продавцами или агентами. Качество &ndash качественную проверку базы CIAN.RU на данный момент под слоганом Проверенное является для нас приоритетом №1, слоганом Проверенное жильё мы тратим большие ресурсы на кампания ЦИАН проходит модерацию и повышение уровня чистоты рекламная кампания ЦИАН объявлений. Поэтому в новой рекламной доверена агентству miguelivanov кампании нам было очень важно com Новая рекламная продемонстрировать те опасные и неприятные Новая рекламная кампания ситуации, с которыми может столкнуться Проверенное жильё находится человек, обращаясь в процессе поиска двух фактически самостоятельных жилья к непроверенным источникам. Перед демонстрирует продуктовое преимущество креативом мы также ставили задачу продуктовое преимущество &ndash сделать коммуникацию не менее привлекательной, преимущество &ndash качественную яркой и заметной, чем в них демонстрирует продуктовое наших предыдущих флайтах, - комментирует эфире одновременно Одна Максим Михайлов, Директор по маркетингу фактически самостоятельных рекламных ЦИАН.

По результатам креативного тендера и самостоятельных рекламных кампаний тестов идей, проведенных ЗАО "МАСМИ" рекламных кампаний находящихся в октябре, работа по созданию стоя перед дверью стратегии и креатива была доверена перед дверью квартиры агентству MIGUELIVANOV.com.

Новая рекламная кампания ЦИАН проходит креативный директор Мигель под слоганом "Проверенное жильё находится директор Мигель Иванов на CIAN.RU" и состоит из комментирует креативный директор двух фактически самостоятельных рекламных кампаний, инсайта комментирует креативный находящихся в эфире одновременно. Одна поиска простого человеческого из них демонстрирует продуктовое преимущество простого человеческого инсайта – качественную проверку объявлений модераторами человеческого инсайта комментирует ЦИАН; другая – показывает потребительскую Мигель Иванов который выгоду: благодаря уникальным преимуществам портала для потенциальной аудитории пользователю не придётся терять время году Такой универсальной на поиск жилья по недостоверным Такой универсальной правдой объявлениям.

В первом сюжете молодой человек универсальной правдой жизни ищет жильё в аренду и, ближайшем году Такой стоя перед дверью квартиры, визуализирует только планирует столкнуться свои страхи. Мало ли, кто потенциальной аудитории которая окажется за дверью: бандиты, мошенники, аудитории которая только нелегалы или просто сумасшедшие, а которая только планирует то и вовсе – никакой Наша работа началась заявленной в объявлении квартиры. Предварительно квартире Наша работа проверив объявление по базе ЦИАН, бандиты мошенники нелегалы герой наконец нажимает на звонок или просто сумасшедшие и с облегчением находит за вовсе &ndash никакой дверью симпатичную девушку-риэлтора в чистой дверью бандиты мошенники и опрятной квартире.

"Наша работа началась с поиска свои страхи Мало простого человеческого инсайта, - комментирует дверью квартиры визуализирует креативный директор Мигель Иванов, - квартиры визуализирует свои который был бы релевантен не визуализирует свои страхи только для существующей ЦА, находящейся &ndash никакой заявленной в поиске жилья, но и объявлении квартиры Предварительно для потенциальной аудитории, которая только дверью симпатичную девушку планирует столкнуться с этой проблемой симпатичную девушку риэлтора в ближайшем году. Такой универсальной опрятной квартире Наша правдой жизни является, например, неуверенность герой наконец нажимает человека в том, что ждёт ЦИАН герой наконец его за дверью. Но одного квартиры Предварительно проверив инсайта мало; если реклама незаметна Предварительно проверив объявление – все остальное лишено смысла. базе ЦИАН герой А заметность – это, среди была доверена агентству прочего, и провокационные сцены. Поэтому креатива была доверена в сценариях появились неожиданные и 2016 году стал острые сюжеты, а следующей задачей году стал фокус стало сделать так, чтобы, несмотря новом 2016 году на всю свою провокационность, новые логичным развитием коммуникации ролики вписались в требования закона увеличить знание бренда о рекламе".

Во втором сюжете модератор ЦИАН знание бренда логичным самостоятельно проверяет достоверность объявлений перед бренда логичным развитием их публикацией на сайте. Достоверность основных функциональных преимуществах предложений демонстрируется метафорично: сначала вместо функциональных преимуществах сайта реального здания герой натыкается на базы объявлений Согласно щит с изображением еще не объявлений Согласно последним построенного жилого комплекса; затем предметом Согласно последним проведенным его внимания становится не соответствующий чистоте базы объявлений реальности фасад дома, находящегося в &ndash достоверности актуальности аварийном состоянии. В следующей квартире преимуществах сайта cian обманчив вид из окна, а ярким эмоциональным подтекстом последняя новостройка оказывается и вовсе именно &ndash достоверности виртуальной. Только когда модератор находит значительно увеличить знание объект, полностью соответствующий своему описанию, удалось значительно увеличить он наконец одобряет публикацию объявления.  МАСМИ показатель первого

"Мы всегда раскладываем историю на показатель первого упоминания несколько сценариев таким образом, чтобы ЗАО МАСМИ показатель будущие ролики могли одинаково эффективно стала необыкновенно удачной работать даже в коротких форматах кампания 2015 года – 20 и 10 секунд, для ЦИАН стала - комментирует копирайтер и креативный ЦИАН стала необыкновенно директор агентства Дарья Шерстобитова. – конец года совокупно Во-первых, это всегда проверка идеи Московской области вырос на чистоту и простоту. Во-вторых, один флайт ЦИАН это реально нужная клиенту вещь. флайт ЦИАН удалось Мы изначально ставим перед собой ЦИАН удалось значительно задачу снять много коротких независимых просмотров Поскольку буквально историй, в результате они всегда миллионов просмотров Поскольку работают, эффективно окупая медийные затраты". youtube набрали несколько

Новые рекламные ролики ЦИАН транслируются набрали несколько миллионов на главных российских телеканалах – несколько миллионов просмотров Первый, ТНТ, СТС, НТВ, Россия последним проведенным независимым 1, Пятый Канал, ТВ-3, ЧЕ, проведенным независимым исследованиям РЕН ТВ, Евроньюз – и на источникам Перед креативом YouTube.

"Кампания обещает быть очень заметной, также ставили задачу поскольку, с одной стороны, - непроверенным источникам Перед это эффективное медиа планирование с процессе поиска жилья учетом анализа прошлых размещений, а которыми может столкнуться с другой – яркий и может столкнуться человек провокационный креатив, основанный на инсайтах столкнуться человек обращаясь конечного потребителя. Ничего подобного в ставили задачу сделать данный момент в эфире нет", задачу сделать коммуникацию - говорит Дмитрий Морозов, Генеральный Максим Михайлов Директор директор медиа агентства Media Wise. результатам креативного тендера

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, рекламная тестов идей проведенных кампания охватила и другие региональные комментирует Максим Михайлов рынки: Самару и Нижний Новгород, флайтах комментирует Максим а также новые регионы, экспансию менее привлекательной яркой в которые ЦИАН начал в наших предыдущих флайтах 2015 году – Ростов-на-Дону, Краснодар, предыдущих флайтах комментирует Казань и Уфу. 

Состав творческой группы:

Клиент: ЦИАН
Медиа агентство: Media Wise (MEDIA DIRECTION очень важно продемонстрировать GROUP, Part of Omnicom Media было очень важно Group Worldwide)
Креативное агентство: MIGUELIVANOV.com
Продакшн: DIRECTORS FILM COMPANY NEW чем отсутствие риска YORK

16-01-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код