Новая айдентика для салона оптики
В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения).
Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн упаковки вафельных тортов торговой марки "Семейный".
Мишлен патрулирует столичные дороги
Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.
Брендинг "Аэропарка Завидово"
Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".
Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"
Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).
МТС предлагает скинуться
МТС объявил о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.
Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"
Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов "Черкизово" освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин "Империя вкуса".
"Рыба Тут" и Почтенный Стирпайк реализовали первый в российской киноиндустрии квест-оммаж
Digital-агентство "Рыба Тут" и художник, известный под псевдонимом Почтенный Стирпайк, запустили в Instagram первый квест-оммаж, посвященный творчеству легендарного режиссера Гильермо дель Торо.
Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию
В ролике прозвучал манифест и были использованы архивные кадры.
Абсолют Банк: чем в чужом доме жить, лучше свой купить
Смелая и яркая кампания ипотечной программы со "звериным" характером от АКБ "Абсолют Банк".
Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина
Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.
Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект
Севастопольский стрит-арт художник призвал властей обратить внимание на облик города-героя, местами тонущего в визуальном мусоре рекламных вывесок.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для Русской чайной компании
Wild Forest – новая линейка в ассортименте компании.
Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative
На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.
Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн для торговой марки "Шоколадница".