• РА BBDO Russia

  • World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию

    Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.

  • Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для "Дом.ру"Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для "Дом.ру"

    «ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов.

  • Wrigley обновляет OrbitWrigley обновляет Orbit

    Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.

  • BBDO Moscow создало нового монстра для CordiantBBDO Moscow создало нового монстра для Cordiant

    BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.

  • BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"

    Агентство BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ».

  • Итоги медиастратегии Lay`sИтоги медиастратегии Lay`s

    FritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s «Малосольные огурчики с укропом».

  • BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACTBBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACT

    Креативная концепция для бренда 5IVE REACT (Wrigley) «Каждый чувствует вкус по-разному» была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы. В основе коммуникации - уникальная особенность самого продукта.

  • Спецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ruСпецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ru

    Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей,  участвовать в фотоконкурсах, а также  вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».

  • Заправься на все 100! Заправься на все 100!

    «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске акции «100 литров в подарок!» и новой рекламной кампании в поддержку полиса каско для новых клиентов компании. Акция стартовала 10 января и продлится до 28 февраля 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях.

  • Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"

    В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

  • МТС обновила фирменный стиль и логотип компанииМТС обновила фирменный стиль и логотип компании

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

  • "Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита

    20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

  • Lay’s: вступай в "Воздушный десант"Lay’s: вступай в "Воздушный десант"

    В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay`s, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay`s Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.

  • ОтмоCheetos в стиле "Твиди"ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

    В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

  • Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают талантыДельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

    Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow.