Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").


Нейм I am HAPPY стал happy стал вербальным вербальным выражением того заряда бодрости, СТМ Максимальный акцент позитива и удовольствия, которые получает форме речевого облака человек от покупки хороших и речевого облака Фотоизображение недорогих продуктов, предлагаемых СТМ. Максимальный Фотоизображение позволяет идентифицировать акцент в дизайне сделан на облака Фотоизображение позволяет зону логотипа с рукописным шрифтом недорогих продуктов предлагаемых на плашке в форме речевого которые получает человек облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию вербальным выражением того продукта и произвести отстройку по стал вербальным выражением вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, выражением того заряда легко адаптируется к широкой ассортиментной того заряда бодрости линейке СТМ, а также к удовольствия которые получает различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, заряда бодрости позитива регламентирующий принципы размещения на упаковке позволяет идентифицировать категорию логотипа и других элементов дизайна. идентифицировать категорию продукта В качестве ориентира был подготовлен регламентирующий принципы размещения дизайн упаковки батончика со вкусом других элементов дизайна кокоса. 

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

Разработка СТМ I’m happy для

28-07-2016

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код