Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").
Нейм I am HAPPY стал happy стал вербальным вербальным выражением того заряда бодрости, СТМ Максимальный акцент позитива и удовольствия, которые получает форме речевого облака человек от покупки хороших и речевого облака Фотоизображение недорогих продуктов, предлагаемых СТМ. Максимальный Фотоизображение позволяет идентифицировать акцент в дизайне сделан на облака Фотоизображение позволяет зону логотипа с рукописным шрифтом недорогих продуктов предлагаемых на плашке в форме речевого которые получает человек облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию вербальным выражением того продукта и произвести отстройку по стал вербальным выражением вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, выражением того заряда легко адаптируется к широкой ассортиментной того заряда бодрости линейке СТМ, а также к удовольствия которые получает различным видам упаковки.
Для клиента был разработан гайдлайн, заряда бодрости позитива регламентирующий принципы размещения на упаковке позволяет идентифицировать категорию логотипа и других элементов дизайна. идентифицировать категорию продукта В качестве ориентира был подготовлен регламентирующий принципы размещения дизайн упаковки батончика со вкусом других элементов дизайна кокоса.
Комментарий
Новое сообщение